Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0128100000817000093
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Закупка для нужд УМВД России по Владимирской области работ по капитальному ремонту помещений дежурной части и комнаты хранения оружия административного здания УМВД России по Владимирской области, расположенного по адресу: город Владимир, Московское шоссе, дом 3 «А».
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46301 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556036 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, 45
Почтовый адрес Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, 45
Ответственное должностное лицо Серкина Оксана Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.04.2017 в 15:28:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.05.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки (www.sberbank-ast.ru) в форме электронного документа.
Порядок подачи заявок на участие Документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона.
Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 19.05.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участником закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участником закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 906 296 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01281000008
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 062 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000002 л/с БИК 041708001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 271 888 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000002 л/с БИК 041708001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Закупка для нужд УМВД России по Владимирской области работ по капитальному ремонту помещений дежурной части и комнаты хранения оружия административного здания УМВД России по Владимирской области, расположенного по адресу: город Владимир, Московское шоссе, дом 3 «А».
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 906 296 Российский рубль
Стоимость: 906 296 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
906 296 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
1. ИНСТРУКЦИЯ ЭА.rtf (1. ИНСТРУКЦИЯ ЭА 441.73 Кб)2. ИКА ЭА новая.rtf (2. ИКА ЭА новая 647.86 Кб)3. ПРИЛОЖЕНИЕ №1 описание объекта закупки.rtf (3. ПРИЛОЖЕНИЕ №1 описание объекта закупки 6.58 Мб)4. ПРИЛОЖЕНИЕ №2 первая часть заявки.doc (4. ПРИЛОЖЕНИЕ №2 первая часть заявки 39.5 Кб)5. ПРИЛОЖЕНИЕ №3 вторая часть заявки.doc (5. ПРИЛОЖЕНИЕ №3 вторая часть заявки 56 Кб)6. ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА.rtf (6. ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА 757.23 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание платных медицинских услуг сотрудникам в ГБУЗ ВО "Вязниковская центральная районная больница"Оказание платных медицинских услуг сотрудникам в ГБУЗ ВО Киржачская районная БольницаПриобретение маршрутизатораОказание платных медицинских услуг сотрудникам в ГБУЗ ВО " Городская больница № 6 г. Владимира"Оказание платных медицинских услуг сотрудникам в ГБУЗ ВО "Городская клиническая больница № 5 г. Владимира"Приобретение Сервера