Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Строительство / проектирование / ремонт

13-05-2017

Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Космонавтов (от ул. Грибоедова до д. № 76). (#28054707)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 891 735 рублей
Закупочная организация: ОТДЕЛ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОВРОВА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328300129417000105
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ОТДЕЛ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОВРОВА
Название тендера Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Космонавтов (от ул. Грибоедова до д. № 76).
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46014 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551975 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОВРОВА
Место нахождения Российская Федерация, 601900, Владимирская обл, Ковров г, УЛ КРАСНОЗНАМЕННАЯ, ДОМ 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 601900, Владимирская обл, Ковров г, УЛ КРАСНОЗНАМЕННАЯ, ДОМ 6
Ответственное должностное лицо - - -

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.05.2017 в 17:40:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.05.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается путем направления её участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 26.05.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации, осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования. Обоснование причины принятия решения об ограничении участия: выполнение требования ч.1 ст. 30 Федерального закона.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации, осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования. Обоснование причины принятия решения об ограничении участия: выполнение требования ч.1 ст. 30 Федерального закона.
Дополнительная информация Обоснование начальной (максимальной) цены контракта указано в Приложении №2 к информационной карте.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 891 735 Российский рубль
Источник финансирования КБК расходов 733 0409 0810120640 244 Средства бюджета города Коврова
Номер организации заказчика 03283000258
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОВРОВА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок начала работ: с момента заключения муниципального контракта Срок окончания работ – 15.07.2017 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 917 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке, указанном оператором при аккредитации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400083000021 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 44 586 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Предоставление обеспечения исполнения контракта участником закупки, с которым заключается контракт, осуществляется до момента заключается контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400083000021 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Космонавтов (от ул. Грибоедова до д. № 76).
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 891 735 Российский рубль
Стоимость: 891 735 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.20.000 (Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов)


Всего на сумму: 891 735 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА 68 ремонт автомобильной дороги по ул Космонавтов УГХ.doc (ДЭА 68 ремонт автомобильной дороги по ул Космонавтов УГХ 886 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Электронный аукцион на право заключить государственный контракт на закупку услуг по профессиональному обучению граждан по программе профессиональной переподготовки по профессии "Водитель автомобиля с категории "В" на категорию "С"" для нужд государственного казенного учреждения Владимирской области "Центр занятости населения города Вязники"
    Поставка детской молочной смеси для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Гусь-Хрустальная центральная городская больница"
    Поставка швейной фурнитуры
    Электронный аукцион на право заключить государственный контракт на закупку услуг по профессиональному обучению граждан по программе профессиональной подготовки по профессии "Швея" для нужд государственного казенного учреждения Владимирской области "Центр занятости населения города Вязники"
    Капитальный ремонт центрального водопровода д. Папулино Меленковского района
    Поставка топливной древесины для нужд МБУ "Загородный оздоровительный лагерь "Хрусталек"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.