Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705142203
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Изготовление пандуса на вход в административное здание по адресу: г. Суздаль, ул. Энгельса, д. 12-а для нужд Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Владимирской области».
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 23.05.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контактное лицо заказчика Пузач Татьяна Станиславовна
Электронная почта организатора goszakupki@vladses.vladinfo.ru
Контакный телефон организатора +7 (4922) 535832
Факс +7 (4922) 535828
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 31.05.2017 в 16:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 01.06.2017 в 09:30
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок Российская Федерация, 600005, Владимирская область, г. Владимир, ул. Токарева, д.5, кабинет 15.
Форма предоставленной котировочной заявки Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме:
- в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта
- в форме электронного документа.
При подаче котировочной заявки в форме электронного документа необходимо:
- подписывать документы с использованием ключей ЭП, совместимых со средствами криптографической защиты информации (далее - СКЗИ) «КриптоПро CSP» - СryptoPro CSP 3.6;
- для подтверждения подлинности ЭП и идентификации владельца сертификата открытого ключа подписи просьба включать сертификат открытого ключа подписи в ЭП сообщения или отправить как вложение вместе с заявкой.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 24.05.2017 по 31.05.2017
Место предоставления www.zakupki.gov.ru
Порядок предоставления тендерной документации Со дня размещения в единой информационной системе извещения о запросе котировок, документации о проведении запроса котировок Заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме или в форме электронного документа, в течение одного рабочего дня со дня получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию о проведении запроса котировок в форме электронного документа. Предоставление документации о проведении запроса котировок в форме электронного документа осуществляется без взимания платы.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160200600
Номер позиции в плане закупок П100 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Изготовление пандуса на вход в административное здание по адресу: г.Суздаль, ул.Энгельса, дом 12а для нужд
Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Владимирской области»
Начальная (максимальная) цена договора 89 109 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Владимирская обл
Адрес места поставки г. Суздаль, ул. Энгельса, д. 12-а.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
42.99.29.000 Работы строительные по строительству гражданских сооружений, не включенные в другие группировки
|
42.99 Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Документация (23.05.2017)
Локальная смета (23.05.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оценка (разведка) запасов подземных вод по адресу пос. Майский, Советский район, г. ВолгоградОценка (разведка) запасов подземных вод по адресу пос. им. 62-ой Армии, Краснооктябрьский район, г. ВолгоградОценка (разведка) запасов подземных вод по адресу пос. Водный, Советский район, г. ВолгоградОценка (разведка) запасов подземных вод по адресу пос. Гули Королевой, Советский район, г. ВолгоградЗапрос котировок на право заключения договора на поставку электроинструментаПоставка химических реактивов для нужд Филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Владимирской области» в Александровском и Киржачском районах.