Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Строительство / проектирование / ремонт

20-06-2017

Закупка расходных материалов для медико-генетического кабинета (#28569031)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 14 731 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328200002817000102
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Закупка расходных материалов для медико-генетического кабинета

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 600023, Владимирская обл, Владимир г, Ш СУДОГОДСКОЕ, 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 600023, Владимирская обл, Владимир г, Ш СУДОГОДСКОЕ, 41
Ответственное должностное лицо Иринина Наталья Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.06.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.06.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области «Областная клиническая больница», 600023 г. Владимир , Судогодское шоссе д.59 кабинет 307 с 8-00 до 16-30 обед с 12-00 до 12-30
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта (На конверте указать: - «Заявка на участие в запросе котировок», - номер извещения о проведении запроса котировок, - наименование запроса котировок, - слова «Не вскрывать до», дату и время окончания приема заявок на участие в запросе котировок) или в форме электронного документа в срок указанный в извещении о поведении запроса котировок. При этом заявка и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системой.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 14 731 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет (555 0902 123040159Б 612 340) 8836,20 рублей ПД (555 0902 0000000 000 244 340) 5894,80 рублей Субсидии на реализацию мероприятий по охране здоровья матери и ребенка в рамках реализации государственной программы "Развитие здравоохранения Владимирской области на 2013 - 2020 годы" Внесено в постановление администрации Владимирской области от 16.02.2017 №130 «Об утверждении сводного объема закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков Владимирской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»
Номер организации заказчика 03282000028
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Пипетка Пастера
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 252 Российский рубль
Стоимость: 1 252 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.13.11.140 (Тара прочая из стекла, кроме ампул)

Наименование товара, работы, услуги: Спиртовка
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 240 Российский рубль
Стоимость: 962 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.13.11.140 (Тара прочая из стекла, кроме ампул)

Наименование товара, работы, услуги: Пипетка Мора
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 78 Российский рубль
Стоимость: 7 867 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.13.11.140 (Тара прочая из стекла, кроме ампул)

Наименование товара, работы, услуги: Цилиндр мерный
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 115 Российский рубль
Стоимость: 576 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.13.11.140 (Тара прочая из стекла, кроме ампул)

Наименование товара, работы, услуги: Стакан мерный
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 036 Российский рубль
Стоимость: 4 072 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.13.11.140 (Тара прочая из стекла, кроме ампул)


Всего на сумму: 14 731 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ZK.doc (ZK 139 Кб)
  • Приложение.xls (Приложение 39 Кб)
  • Расчет_по КП.xlsx (Расчет_по КП 13.27 Кб)
  • Проект договора ЗК.doc (Проект договора ЗК 112 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту уличного освещения ул. Первомайская от д. 19 до д. 57, ул. Лейтенанта Гаврилова, ул. Автомобилистов, ул. Юбилейная, ул. Октябрьская в п. Андреево Судогодского района для нужд администрации муниципального образования Андреевское сельское поселение Судогодского района Владимирской области
    Закупка продуктов питания (говядина 1 категории) для нужд ГКУЗ ВО "Областная психиатрическая больница №2"
    Дизельное топливо
    Услуги связи для обеспечения нужд государственного казенного учреждения Владимирской области «Служба обеспечения выполнения полномочий в области гражданской обороны, пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Владимирской области»
    Закупка продуктов питания (творог) для нужд ГКУЗ ВО "Областная психиатрическая больница №2"
    Закупка лекарственных средств для отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки для нужд ГБУЗ ВО «Петушинская районная больница»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.