Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Строительство / проектирование / ремонт

20-06-2017

Разработка рабочей документации на кровлю сооружения 2А СП-13 по проекту на объект "Техническое перевооружение опытного производства" на федеральном казенном предприятии "Государственный лазерный полигон "Радуга", г. Радужный Владимирской области (#28569151)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 126 680 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0528100000117000019
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЛАЗЕРНЫЙ ПОЛИГОН "РАДУГА"
Название тендера Разработка рабочей документации на кровлю сооружения 2А СП-13 по проекту на объект "Техническое перевооружение опытного производства" на федеральном казенном предприятии "Государственный лазерный полигон "Радуга", г. Радужный Владимирской области

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46242 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555157 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЛАЗЕРНЫЙ ПОЛИГОН "РАДУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 600910, Владимирская обл, Радужный г, кв-л 1-Й
Почтовый адрес Российская Федерация, 600910, Владимирская обл, Радужный г, а/я 771
Ответственное должностное лицо Рудько Сергей Васильевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.06.2017 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.06.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 600910, г. Радужный Владимирской области, Федеральное казенное предприятие «Государственный лазерный полигон «Радуга», сооружение 27 площадка 4А
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок подаются следующими способами: 1. Нарочным или курьером: Заявка передается в контрактную службу ФКП «ГЛП «Радуга» нарочным (курьером) по адресу: г. Радужный Владимирской области, квартал 13/4, СП-4А, сооружение 27 (Контактное лицо - Остапущенко Наталья Владимировна, телефон +7(46254)33030) Карта проезда к ФКП «ГЛП «Радуга», квартал 13/4, СП-4А, сооружение 27 приведена в Приложении № 5 к извещению о проведении запроса котировок. Для соблюдения требований пропускного режима для проезда в ЗАТО г. Радужный, необходимо не позднее, чем за 2 рабочих дня до даты приезда заказать пропуск для проезда в ЗАТО г. Радужный. Пропуск заказывается в письменной форме на имя генерального директора ФКП «ГЛП «Радуга» Яценко Владимира Николаевича с указанием государственного регистрационного номера транспортного средства (в случае проезда на территорию ЗАТО г. Радужный на личном транспорте), ФИО водителя транспортного средства (заявка на оформление пропуска может быть направлена в электронной форме на электронный адрес предприятия или посредством факсимильной связи на номер- +7(49254)33030) с указанием для Остапущенко Н.В.) Для передачи заявки, нарочный (курьер) приглашает с КПП сооружения 27 по номеру телефона 12-75, указанное контактное лицо. Время приема заявок с 8.30 до 17.00 часов по московскому времени в рабочие дни. Перерыв на обед с 12.20 до 13.00 часов по московскому времени. 2. Почтовым отправлением по адресу: 600910, г. Радужный Владимирской области, а/я 771 (В контрактную службу Заказчика; Контактное лицо - Остапущенко Наталья Владимировна). Заказчик не несет ответственность за несвоевременную доставку конверта с заявкой на участие в запросе котировок.
Дополнительная информация В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 03.03.2017 N 249 «О казначейском сопровождении средств в валюте Российской Федерации, получаемых при осуществлении расчетов в целях исполнения государственных контрактов (контрактов) по государственному оборонному заказу» казначейскому сопровождению подлежат средства в валюте Российской Федерации, получаемые при осуществлении расчетов по контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым Подрядчиком с исполнителями или между исполнителями в рамках исполнения настоящего Контракта. На Подрядчика возлагается обязательство по открытию лицевого счета неучастника бюджетного процесса в органе Федерального казначейства. Основанием для открытия лицевого счета является Контракт. Уведомление об открытии лицевого счета неучастника бюджетного процесса Подрядчик направляет Заказчику в течение двух рабочих дней с даты открытия, указанного лицевого счета для осуществления расчетов Заказчиком с Подрядчиком в ходе исполнения настоящего Контракта, включая авансовые платежи.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 126 679 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01731000095
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Разработка рабочей документации на кровлю сооружения 2А СП-13 по проекту на объект «Техническое перевооружение опытного производства» на федеральном казенном предприятии «Государственный лазерный полигон «Радуга», г. Радужный, Владимирской области
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 126 679 Российский рубль
Стоимость: 126 679 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.10.10.000 (Документация проектная для строительства)


Всего на сумму: 126 679 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение 1 Обоснование НМЦК.docx (Приложение 1 Обоснование НМЦК 14.22 Кб)
  • Извещение о проведении запроса котировок.doc (Извещение о проведении запроса котировок 162.5 Кб)
  • Приложение 2 Описание объекта закупки.docx (Приложение 2 Описание объекта закупки 19.69 Кб)
  • Приложение 1 к описанию объекта закупки.zip (Приложение 1 к описанию объекта закупки 1.58 Мб)
  • Приложение 3 Проект контракта.docx (Приложение 3 Проект контракта 39.41 Кб)
  • Приложение 4 форма заявки.doc (Приложение 4 форма заявки 42 Кб)
  • Приложение 5 Карта проезда.docx (Приложение 5 Карта проезда 193.41 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по капитальному ремонту плавающего транспортера ПТС - М для нужд ФГКУ "СПСЧ ФПС по Владимирской области"
    Оказание услуг по среднему ремонту автомобиля АЦ - 0,8 - 40/2 (ЗиЛ - 530104) для нужд ФГКУ "11 ОФПС по Владимирской области"
    Оказание услуг по среднему ремонту автомобиля АЦ - 40 (зиЛ - 131) для нужд ФГКУ "8 ОФПС по Владимирской области"
    Оказание услуг по среднему ремонту автомобиля АЦ - 40 (ЗиЛ - 4331) для нужд ФГКУ "3 ОФПС по Владимирской области"
    Оказание услуг по среднему ремонту автомобиля АЦ - 40 (ЗиЛ - 131) для нужд ФГКУ "1 ОФПС по Владимирской области"
    Оказание услуг по среднему ремонту автомобиля АЦ - 40 (ЗиЛ - 131) для нужд ФГКУ "1 ОФПС по Владимирской области"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.