Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0128200000117005455
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера
Текущий ремонт центрального входа в
здание с устройством пандуса
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: техническая ошибка
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 21.06.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес 600000, Владимирская Область, Владимир Город, Большая Московская Улица, дом 68
Ответственное должностное лицо Морозова Татьяна Павловна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.06.2017 в 13:42:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.06.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадк
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 03.07.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 819 755 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет
Номер организации заказчика 03283001363
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОБИНСКОГО РАЙОНА ДЕТСКИЙ САД № 10 "УЛЫБКА" КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 40 календарных дней с момента заключения контракта.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 197 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется путем блокирования средств на личном счете участника на электронной площадке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810000081000008 л/с БИК 041708001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 81 975 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810000081000008 л/с БИК 041708001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Текущий ремонт центрального входа в здание с устройством пандуса
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 819 755 Российский рубль
Стоимость: 819 755 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
819 755 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Для участника закупки СМП.zip (Для участника закупки СМП 24 Кб)документация.doc (документация 439 Кб)Извещение ЭА.docx (Извещение ЭА 40.72 Кб)Приложение № 2.docx (Приложение № 2 85.71 Кб)Приложение № 1.docx (Приложение № 1 20.03 Кб)Приложение № 3.docx (Приложение № 3 41.34 Кб)Приложение № 4.xls (Приложение № 4 49 Кб)проект контракта.docx (проект контракта 48.31 Кб)Техническая документация
- Для участника закупки СМП (Для участника закупки СМП.zip)
- документация (документация.doc)
- Извещение ЭА (Извещение ЭА.docx)
- Приложение № 2 (Приложение № 2.docx)
- Приложение № 1 (Приложение № 1.docx)
- Приложение № 3 (Приложение № 3.docx)
- Приложение № 4 (Приложение № 4.xls)
- проект контракта (проект контракта.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка сена для нужд ГБУ ВО «ГЗК имени В.И. ФоминаЗакупка лекарственного препарата (Транексамовая кислота) из перечня ЖНВЛПОказание услуг по горячему водоснабжениюОказание услуг по водоснабжению и водоотведениюЗакупка лекарственного препарата (Ривароксабан) для
отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки.Закупка лекарственного препарата (Этанерцепт) для
отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки.