Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Строительство / проектирование / ремонт

23-06-2017

Выполнение работ по замене оконных блоков здания финансового управления администрации Меленковского района Владимирской области????? (#28640477)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Подраздел: Финансовые услуги
Сумма контракта: 916 512 рублей
Закупочная организация: КУМИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328300015617000133
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ МЕЛЕНКОВСКОГО РАЙОНА
Название тендера
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46769 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 563901 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ МЕЛЕНКОВСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 602102, Владимирская обл, Меленковский р-н, Меленки г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 101
Почтовый адрес Российская Федерация, 602102, Владимирская обл, Меленковский р-н, Меленки г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 101
Ответственное должностное лицо Ларина Наталья Ивановна
Дополнительная информация: Контактный телефон, факс: (49247) 24777, 2-48-57 Контактное лицо: Сесина Нина Федоровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.06.2017 в 16:25:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.07.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 10.07.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 916 512 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет
Номер организации заказчика 03283000064
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННО-ТРАНСПОРТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 16 рабочих дней с момента получения Подрядчиком разрешения, в соответствии с приказом Минкультуры России от 21.10.2015 №2625 «Об утверждении порядка выдачи разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия», но не более 2-х месяцев с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 165 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется путем блокирования средств на личном счете участника на электронной площадке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810600083000009 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 45 825 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок указан в пункте 28.3 информационной карты электронного аукциона (в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810600083000009 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по замене оконных блоков здания финансового управления администрации Меленковского района Владимирской области
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 916 512 Российский рубль
Стоимость: 916 512 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)


Всего на сумму: 916 512 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 379.5 Кб)
  • Приложение № 1 Техническое задание.doc (Приложение № 1 Техническое задание 32.5 Кб)
  • Приложение № 2 Обоснование цены.doc (Приложение № 2 Обоснование цены 94.5 Кб)
  • Приложение № 3 Проект контракта.doc (Приложение № 3 Проект контракта 102 Кб)
  • Приложение № 4 Локальный сметный расчет.rtf (Приложение № 4 Локальный сметный расчет 49.06 Кб)
  • Приложение № 5 Ресурсы по локальной смете.rtf (Приложение № 5 Ресурсы по локальной смете 37.13 Кб)
  • Приложение № 6 Декларация_ст.31.doc (Приложение № 6 Декларация_ст.31 40 Кб)
  • Приложение № 7 Информация об участнике.doc (Приложение № 7 Информация об участнике 33.5 Кб)
  • Приложение № 8 Показатели товара.xls (Приложение № 8 Показатели товара 11.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.