Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Строительство / проектирование / ремонт

23-06-2017

Оказание услуг по строительному контролю за ремонтом дорожного покрытия ул. Советская №1 от ул. Школьная до д.№86 ул. Советская п. Мстера Вязниковского района Владимирской области (#28640500)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 18 153 рублей
Закупочная организация: КУМИиЗ Вязниковского района
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328300125117000140
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВУ АДМИНИСТРАЦИИ ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА
Название тендера оказание услуг по строительному контролю за ремонтом дорожного покрытия ул. Советская №1 от ул. Школьная до д.№86 ул. Советская п. Мстера Вязниковского района Владимирской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВУ АДМИНИСТРАЦИИ ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 601443, Владимирская обл, Вязниковский р-н, Вязники г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 601443, Владимирская обл, Вязниковский р-н, Вязники г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Полянская Екатерина Петровна
Дополнительная информация: Контактное лицо ЗАКАЗЧИКА: 8(49233) 5-02-04 Королева Надежда Ивановна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.06.2017 в 14:41:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.06.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка направляется оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 03.07.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 18 152 Российский рубль
Источник финансирования Средства местного бюджета, Решение Совета народных депутатов муниципального образования поселок Мстера 19.12.2016 № 19 «О бюджете муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области на 2017 год» «Дорожное хозяйство и развитие сети муниципальных и автомобильных дорог общего пользования на территории муниципального образования поселок Мстера на 2016-2018 гг.
Номер организации заказчика 01283000016
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК МСТЕРА ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 181 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется путем блокирования средств на личном счете участника на электронной площадке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700083000051 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 907 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п.30.3. Информационной карты электронного аукциона Документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700083000051 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: оказание услуг по строительному контролю за ремонтом дорожного покрытия ул. Советская №1 от ул. Школьная до д.№86 ул. Советская п. Мстера Вязниковского района Владимирской области
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 18 152 Российский рубль
Стоимость: 18 152 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.40.149 (Услуги государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 18 152 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.doc (Документация 373 Кб)
  • Приложение 1_Обоснование НМЦК.docx (Приложение 1_Обоснование НМЦК 19.95 Кб)
  • Приложение 2_Техническое задание.docx (Приложение 2_Техническое задание 27.18 Кб)
  • Приложение 3_Проект контракта.doc (Приложение 3_Проект контракта 125.5 Кб)
  • Приложение 4_Декларация_ст.31.doc (Приложение 4_Декларация_ст.31 39.5 Кб)
  • Приложение 5_Информация об участнике.doc (Приложение 5_Информация об участнике 30 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка электротоваров (светодиодные потолочные светильники)  для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Областная клиническая больница" (ГБУЗВО "ОКБ")
    Ремонт зрительного зала в здании ДК с.Черкутино для нужд МБУК Собинского района "Черкутинский сельский Дом культуры"
    Закупка расходных материалов для бактериологической лаборатории для нужд ГБУЗ ВО "АРБ"
    оказание услуг по проектированию объекта капитального строительства (реконструкции) муниципальной собственности автомобильной дороги Мураково-Гашкино в Гороховецком районе Владимирской области
    оказание услуг по проектированию объекта капитального строительства (реконструкции) муниципальной собственности автомобильной дороги Фоминки-Заозерье в Гороховецком районе Владимирской области
    Закупка одноразовых расходных материалов для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Областная клиническая больница».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.