Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0328300125117000149
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВУ АДМИНИСТРАЦИИ ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Оказание услуг по проведению строительного контроля при осуществлении ремонта дорожного покрытия и тротуара автомобильной дороги по улице Советская в городе Вязники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53654 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 668375 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в п.34 Информационной карты электронного аукциона Документации.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 10.07.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВУ АДМИНИСТРАЦИИ ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 601443, Владимирская обл, Вязниковский р-н, Вязники г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 601443, Владимирская обл, Вязниковский р-н, Вязники г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Полянская Екатерина Петровна
Дополнительная информация: Контактное лицо ЗАКАЗЧИКА: 8(49233) 3-05-91 Савельева Елена Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.07.2017 в 08:51:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.07.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка направляется оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 21.07.2017 в 10:28:00
Время проведения аукциона 10:28
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Описание объекта закупки: Приложение № 2 к документации.
Срок оказания услуг: Срок оказания услуг Исполнителем одновременно с проведением Подрядчиком работ по ремонту дорожного покрытия и тротуараавтомобильной дорогипо улице Советская в городе Вязники.
Подрядчик выполняет работы по ремонту дорожного покрытия и тротуараавтомобильной дорогипо улице Советская в городе Вязники с момента заключения контракта по 31 мая 2018 года. Подрядчик имеет право закончить работы досрочно без изменения количественных и качественных характеристик объекта.
Срок оказания услуг по строительному контролю Исполнителем указывается в заявке Заказчика
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 23 002 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет;
Год-2018; Сумма-23 002 рубля80 копеек.
«Дорожное хозяйство муниципального образования «Город Вязники» на 2017 – 2019 годы», утвержденная постановлением администрации района от 28.11.2016 № 1008
Номер организации заказчика 01283000091
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЯЗНИКОВСКИЙ РАЙОН ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 230 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется путем блокирования средств на личном счете участника на электронной площадке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810800000010002 л/с БИК 041708001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 150 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п.30.3. Информационной карты электронного аукциона Документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800083000058 л/с БИК 041708001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по проведению строительного контроля при осуществлении ремонта дорожного покрытия и тротуара автомобильной дороги по улице Советская в городе Вязники для нужд администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 23 002 Российский рубль
Стоимость: 23 002 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.20.190 (Услуги по руководству строительными проектами прочие)
Всего на сумму:
23 002 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 1_Обоснование НМЦК.docx (Приложение 1_Обоснование НМЦК 24.02 Кб)Приложение 2_Техническое задание.docx (Приложение 2_Техническое задание 39.35 Кб)Приложение 3_Проект контракта.doc (Приложение 3_Проект контракта 174.5 Кб)Приложение 4_Декларация ст. 31.doc (Приложение 4_Декларация ст. 31 41.5 Кб)Приложение 5_Декларация СМП и СОНО.doc (Приложение 5_Декларация СМП и СОНО 29.5 Кб)Приложение 6_Информация об участнике.doc (Приложение 6_Информация об участнике 34 Кб)Документация.docx (Документация 104.08 Кб)Техническая документация
- Документация (Документация.docx)
- Приложение 1_Обоснование НМЦК (Приложение 1_Обоснование НМЦК.docx)
- Приложение 2_Техническое задание (Приложение 2_Техническое задание.docx)
- Приложение 3_Проект контракта (Приложение 3_Проект контракта.doc)
- Приложение 4_Декларация ст. 31 (Приложение 4_Декларация ст. 31.doc)
- Приложение 5_Декларация СМП и СОНО (Приложение 5_Декларация СМП и СОНО.doc)
- Приложение 6_Информация об участнике (Приложение 6_Информация об участнике.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Разработка проектно-сметной документации по капитальному ремонту объекта: «Муниципальное бюджетное учреждение культуры Селивановского района Владимирской области «Селивановский районный Центр культуры и досуга»Закупка медикаментов для нужд ГАУЗ "Брянская областная больница № 1"Поставка песка овражного.Выполнение работ по капитальному ремонту больничного лифта для нужд ГБУЗ
ВО "Селивановская ЦРБ"Закупка медикаментов для нужд ГАУЗ "Брянская областная больница № 1"Выполнение ремонтных работ в муниципальном жилом фонде г. Коврова (капитальный ремонт квартиры по адресу: Владимирская обл., г. Ковров, ул. Лопатина, д. 61, кв. 21)