Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Строительство / проектирование / ремонт

12-07-2017

Выполнение работ по благоустройству дворовой территории многоквартирных домов по адресам: г. Ковров ул. Дегтярева д.№18, ул. Машиностроителей д.№5, ул. Мопра д.№24, ул. Космонавтов д.№6/3, ул. Куйбышева д.№16/2, ул. Краснознаменная д.№9, ул. Ранжева д.№5, ул. Волго-Донская д.№7а, пр. Ленина д.№42,ул. Социалистическая д.№21 (#28905194)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 12 333 925 рублей
Закупочная организация: ОТДЕЛ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОВРОВА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328300129417000158
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ОТДЕЛ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОВРОВА
Название тендера Выполнение работ по благоустройству дворовой территории многоквартирных домов по адресам: г. Ковров ул. Дегтярева д.№18, ул. Машиностроителей д.№5, ул. Мопра д.№24, ул. Космонавтов д.№6/3, ул. Куйбышева д.№16/2, ул. Краснознаменная д.№9, ул. Ранжева д.№5, ул. Волго-Донская д.№7а, пр. Ленина д.№42,ул. Социалистическая д.№21
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 3
Краткое описание изменения: Прикрепление ошибочно удаленного файла документации об аукционе
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 11.07.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОВРОВА
Место нахождения Российская Федерация, 601900, Владимирская обл, Ковров г, УЛ КРАСНОЗНАМЕННАЯ, ДОМ 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 601900, Владимирская обл, Ковров г, УЛ КРАСНОЗНАМЕННАЯ, ДОМ 6
Ответственное должностное лицо - - -

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.07.2017 в 15:52:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.07.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается путем направления её участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона. Указанные электронные документы подаются одновременно. В соответствии с п.1 ч.6 ст.69 Федерального закона № 44-ФЗ аукционная комиссия в составе вторых частей заявок рассматривает документы и информацию, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона, наличие в указанных документах достоверной информации об участнике аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 31.07.2017 в 09:00:00
Время проведения аукциона 09:00
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 12 333 925 Российский рубль
Источник финансирования Бюджетные средства
Номер организации заказчика 03283000258
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОВРОВА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок начала работ: с момента заключения муниципального контракта Срок окончания работ – 30.09.2017 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 123 339 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке, указанном оператором при аккредитации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40204810200000000043 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 616 696 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Предоставление обеспечения исполнения контракта участником закупки, с которым заключается контракт, осуществляется до момента заключается контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40204810200000000043 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Благоустройство дворовой территории многоквартирных домов
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 12 333 925 Российский рубль
Стоимость: 12 333 925 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.20.000 (Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов)


Всего на сумму: 12 333 925 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Локально-сметные расчеты и ведомости объемов работ.rar (Локально-сметные расчеты и ведомости объемов работ 733.95 Кб)
  • ДЭА 106 благоустройство придомовых территорий (1) УГХ.docx (ДЭА 106 благоустройство придомовых территорий (1) УГХ 5.65 Мб)
  • Техническая документация

    • ДЭА 106 благоустройство придомовых территорий (1) УГХ (ДЭА 106 благоустройство придомовых территорий (1) УГХ.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Запасные части для станций дозации химических реагентов
    Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд (поставка материальных запасов (медикаментов)) (КОСГУ 340)
    Оказание услуг по исполнению функций строительного контроля за выполнением работ по благоустройству дворовой территории многоквартирных жилых домов, расположенных по ул. Венедиктова д.15а, ул. Вокзальная д.1,д.3, ул. Чернышевского д.41,д.43, ул. Дзержинского д.42, д.44, д.46 в г. Меленки
    Поставка творога для нужд ГБУЗ ВО "Муромский родильный дом" в 2017 году
    Поставка продуктов питания: сухофруктов, томатной пасты для нужд ГБУЗ ВО "Муромский родильный дом" в 2017 году
    Поставка рабочих станций для налоговых органов Владимирской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.