Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0328300032817000676
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРАНазвание тендера «Выполнение работ по
благоустройству общественных мест в городе Владимире – Сквер по ул.850-летия
(от д.2 до д.6 по ул. 850-летия)».
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 04.08.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
Место нахождения Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ГОРЬКОГО, 40
Почтовый адрес Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ГОРЬКОГО, 40
Ответственное должностное лицо Мовчан Анастасия Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.08.2017 в 16:17:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.08.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Открытое акционерное общество «Единая электронная торговая площадка» www.roseltorg.ru.
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 28.08.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 29 526 660 Российский рубль
Источник финансирования - Бюджет города Владимира (Решение Совета народных депутатов города Владимира от 22.12.2016 № 370 «О бюджете города на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов»);
- Постановление Администрации Владимирской области от 14.03.2017 № 226;
- Соглашение между Департаментом жилищно-коммунального хозяйства администрации Владимирской области и Администрацией города Владимира от 15.06.2017 № 63;
- Государственная программа «Благоустройство территорий муниципальных образований Владимирской области в 2017 году».
Коды бюджетной классификации:
833 0503 9160171460 244 226
833 0503 91601S1460 244 226
Доля областного бюджета: 28 050 327,00 рублей
Доля местного бюджета: 1 476 333,00 рублей
Номер организации заказчика 03283000528
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по 15 октября 2017 года. Подрядчик имеет право на досрочное выполнение работ.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 295 266 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе в электронной форме может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.
Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок установлены на площадке Открытое акционерное общество «Единая электронная торговая площадка» www.roseltorg.ru.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300083000008 л/с БИК 041708001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 952 666 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способы обеспечения исполнения контракта:
предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет.
1. В случае если обеспечение исполнения контракта представляется в виде внесения денежных средств, участник аукциона, с которым заключается контракт, перечисляет денежные средства на счет:
Платежные реквизиты Заказчика:
Получатель: ИНН/КПП 3302011981/332801001
УФК по Владимирской области (Управление ЖКХ, л/с БИК 041708001.
В графе «Получатель» платежного поручения, кроме наименования получателя обязательно указать лицевой счет (л/с БИК 041708001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: «Выполнение работ по благоустройству общественных мест в городе Владимире – Сквер по ул.850-летия (от д.2 до д.6 по ул. 850-летия)».
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 29 526 660 Российский рубль
Стоимость: 29 526 660 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.99.12.124 (Территории парковые и парки для отдыха)
Всего на сумму:
29 526 660 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
НОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ_УЖКХ_сквер 850-летия-сайт.doc (НОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ_УЖКХ_сквер 850-летия-сайт 690 Кб)Извещение о внесении изменений_УЖКХ_сквер 850-летия.docx (Извещение о внесении изменений_УЖКХ_сквер 850-летия 101.32 Кб)ПСД сквер 850 летия.rar (ПСД сквер 850 летия 43.1 Мб)Рекомендуемая форма.rar (Рекомендуемая форма 16.69 Мб)Сметы ПДФ.rar (Сметы ПДФ 5.23 Мб)Требования к качественным,техническим характеристикам используемого товара.rar (Требования к качественным,техническим характеристикам используемого товара 10.39 Мб)Техническая документация
- Сметы ПДФ (Сметы ПДФ.rar)
- ПСД сквер 850 летия (ПСД сквер 850 летия.rar)
- ДОКУМЕНТАЦИЯ_УЖКХ_сквер 850-летия-сайт (ДОКУМЕНТАЦИЯ_УЖКХ_сквер 850-летия-сайт.doc)
- ИЗВЕЩЕНИЕ_УЖКХ_сквер 850-летия (ИЗВЕЩЕНИЕ_УЖКХ_сквер 850-летия.docx)
- Рекомендуемая форма (Рекомендуемая форма.rar)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка у единственного контрагента на право заключения договора на приобретение и обслуживание регуляторного оборудования и ПО (интерфейсного процессора и веб-страницы управления)Закупка у единственного контрагента на право заключения договора на приобретение услуг предоставления информации Блумберг повсеместноАренда части земельного участкаОказание услуг внутригруппового займаРазработка и поставка документации для замены плафонов с надписью “Выход” на одном языке на плафоны с надписью “Выход” на двух языках.Обновление каталога внутренней маркировки для 31 ВС А319/320