Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0328300015617000180
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ МЕЛЕНКОВСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Выполнение
работ по замене дверного блока и ремонт оконных и дверных откосов в здании по
адресу: ул.Пушкина д.6а, г.Меленки.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ МЕЛЕНКОВСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 602102, Владимирская обл, Меленковский р-н, Меленки г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 101
Почтовый адрес Российская Федерация, 602102, Владимирская обл, Меленковский р-н, Меленки г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 101
Ответственное должностное лицо Ларина Наталья Ивановна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.08.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.08.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 602102, Владимирская обл, Меленковский р-н, Меленки г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 101, кабинет № 5
Порядок подачи заявок на участие Письменная форма (в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта).
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 26 272 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования г.Меленки
Номер организации заказчика 03283000076
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 1 рабочего дня с момента подписания муниципального контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по замене дверного блока и ремонт оконных и дверных откосов в здании по адресу: ул.Пушкина д.6а, г.Меленки.
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 26 272 Российский рубль
Стоимость: 26 272 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)
Всего на сумму:
26 272 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение.docx (Извещение 36.91 Кб)Приложение № 1 Техническое задание.docx (Приложение № 1 Техническое задание 15.67 Кб)Приложение № 2 Обоснование НМЦК.doc (Приложение № 2 Обоснование НМЦК 67 Кб)Приложение № 3 Форма котировочной заявки Работы услуги.docx (Приложение № 3 Форма котировочной заявки Работы услуги 30.73 Кб)Приложение № 4 Проект контракта.doc (Приложение № 4 Проект контракта 114.5 Кб)Приложение № 5 Требования к участникам закупки.docx (Приложение № 5 Требования к участникам закупки 78.61 Кб)Приложение № 6 Декларация_СМП.doc (Приложение № 6 Декларация_СМП 28 Кб)Приложение № 7 Ведомость ресурсов.doc (Приложение № 7 Ведомость ресурсов 54 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка инженерного оборудования по системе электроснабжения для объекта строительстваЗакупка лекарственного препарата (МНН: Инсулин двухфазный [человеческий
генно-инженерный]) для оказания социальной услуги по обеспечению лекарственными
препаратами граждан, проживающих на территории Владимирской области и имеющих
право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных
услуг в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 № 178-ФЗ ""О
государственной социальной помощи"" в 2017 году для нужд департамента
здравоохранения администрации Владимирской области Выполнение научно-исследовательской работы по теме: "Статистические методы изучения процессов с сильной зависимостью в данных" в рамках гранта РНФ № 14-21-00162 "Оптимальные статистические процедуры в классических и квантовых информационных системах" Поставка подшипникаЗакупка лекарственного препарата (МНН: Инсулин гларгин) для оказания
социальной услуги по обеспечению лекарственными препаратами граждан,
проживающих на территории Владимирской области и имеющих право на получение
государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг в соответствии
с Федеральным законом от 17.07.1999 № 178-ФЗ ""О государственной социальной
помощи"" в 2017 году для нужд департамента здравоохранения администрации
Владимирской области Услуги по организации строительства и выполнению производства работ на объекте строительства