Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Строительство / проектирование / ремонт

23-09-2017

Разработка проектно-сметной документации на строительство фельдшерско-акушерского пункта (#29891340)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 499 000 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ ВО "ВЯЗНИКОВСКАЯ ЦРБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328300019217000015
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ВЯЗНИКОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Разработка проектно-сметной документации на строительство фельдшерско-акушерского пункта

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46242 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555157 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ВЯЗНИКОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 601442, Владимирская обл, Вязниковский р-н, Вязники г, УЛ КИСЕЛЕВА, ДОМ 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 601442, Владимирская обл, Вязниковский р-н, Вязники г, УЛ КИСЕЛЕВА, ДОМ 72
Ответственное должностное лицо Данилов Дмитрий Евгеньевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.09.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.10.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 601442, Владимирская обл, Вязниковский р-н, Вязники г, УЛ КИСЕЛЕВА, ДОМ 72
Порядок подачи заявок на участие Письменная форма котировочной заявки подаётся в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Заявки подаются в рабочее время: понедельник - пятница с 8:00 до 16:00, перерыв на обед с 12:00 до 12:30, суббота и воскресенье - выходные дни. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности заявок на участие в запросе котировок на конверте указывается: - наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, - номер конкурентной процедуры а также фраза: «Не вскрывать до ___ час. ___ мин. ___ _____ 2017 года».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 499 000 Российский рубль
Источник финансирования Источник финансирования – средства областного бюджета КБК 555 0902 1210601590 612 243 Внесено в постановление администрации Владимирской области от 16 февраля 2017 г № 130 «Об утверждении сводного объема закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков Владимирской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»
Номер организации заказчика 03283000192
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ВЯЗНИКОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта по 30 ноября 2017 года.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 49 900 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления: в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ. Срок предоставления обеспечения согласно части 15 статьи 70 Федерального закона №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Разработка проектно-сметной документации на строительство фельдшерско-акушерского пункта
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 499 000 Российский рубль
Стоимость: 499 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.12.190 (Услуги по инженерно-техническому проектированию зданий прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 499 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ZK_Разработка ПСД.doc (ZK_Разработка ПСД 132 Кб)
  • Приложение № 1 к извещению - Расчёт НМЦК.xls (Приложение № 1 к извещению - Расчёт НМЦК 36.5 Кб)
  • Приложение № 2 к извещению_Техническое задание.doc (Приложение № 2 к извещению_Техническое задание 90.5 Кб)
  • Приложение № 3 к извещению - Заявка на участие.docx (Приложение № 3 к извещению - Заявка на участие 18.72 Кб)
  • Приложение № 4 к извещению - Требования.doc (Приложение № 4 к извещению - Требования 101 Кб)
  • Проект Контракта_Разработка ПСД.doc (Проект Контракта_Разработка ПСД 201 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка лекарственного препарата (МНН: Дапаглифлозин) для обеспечения отдельных категорий граждан в соответствии с Законом Владимирской области от 02.10.2007 №120-ОЗ для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Гусь-Хрустальная центральная городская больница"
    Закупка лабораторных реактивов
    Поставка книжных изданий для комплектования библиотечного фонда для нужд ГБУК ВО "ВОБДМ"
    Оказание услуг по размещению и демонтажу световых гирлянд белт-лайт над проезжей частью и тротуарами
    Поставка канцелярских товаров и бумажной продукции
    Участие в качестве артиста драмы в репетициях и показах спектаклей текущего репертуара

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.