Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Строительство / проектирование / ремонт

23-09-2017

Препараты, регулирующие обмен кальция (#29891433)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 155 360 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ ВО "КРАСНОЭХОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328300107417000012
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "КРАСНОЭХОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Препараты, регулирующие обмен кальция

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "КРАСНОЭХОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 601566, Владимирская обл, Гусь-Хрустальный р-н, Красное Эхо п, УЛ 8 МАРТА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 601566, Владимирская обл, Гусь-Хрустальный р-н, Красное Эхо п, УЛ 8 МАРТА, 1
Ответственное должностное лицо Молчанова Вера Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.09.2017 в 15:20:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.09.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 601566, Владимирская обл, Гусь-Хрустальный р-н, Красное Эхо п, УЛ 8 МАРТА, 1
Порядок подачи заявок на участие 1. Для участия в запросе предложений участники в срок и в порядке, которые установлены в извещении о проведении запроса предложений и документации о проведении запроса предложений, подают заявки на участие в запросе предложений заказчику в письменной форме. 2. Заявки в письменной форме принимаются по рабочим дням в соответствии с режимом работы Заказчика: понедельник – пятница с 8:00 до 16:00. Заявки принимаются от представителей участника запроса предложений, а также доставленные почтой и курьерскими службами в письменной форме. 3. Заявки до наступления срока вскрытия конвертов подаются по адресу, указанному в настоящем разделе документации. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе предложений, заявки подаются на заседании комиссии по адресу, указанному в извещении о проведении запроса предложений, после объявления присутствующим при вскрытии конвертов с заявками о возможности подать заявки, изменить или отозвать поданные заявки. 4. Участник закупки при отправке заявки по почте принимает на себя риск того, что его заявка будет признана опоздавшей. 5. Каждый конверт с заявкой на участие в запросе предложений, поступивший в срок, указанный в документации о проведении запроса предложений, регистрируются Заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с заявкой на участие в запросе предложений, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование о предоставлении соответствующей информации не допускаются. 6. Полученные после окончания срока приема заявок на участие в запросе предложений заявки на участие в запросе предложений вскрываются (в случае, если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) участника закупки) и в тот же день заявки возвращаются участникам закупки. 7. Участник закупки вправе подать только одну заявку в отношении объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.09.2017 в 10:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 601566, Владимирская обл, Гусь-Хрустальный р-н, Красное Эхо п, УЛ 8 МАРТА, 1, кабинет главного врача

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 155 360 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет
Номер организации заказчика 03283001074
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "КРАСНОЭХОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг октябрь

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 768 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Денежные средства перечисляются в безналичной форме
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с БИК 041708001

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 601566, Владимирская обл, Гусь-Хрустальный р-н, Красное Эхо п, УЛ 8 МАРТА, 1.
Порядок предоставления 1. Документация о проведении запроса предложений размещается в открытом доступе в единой информационной системе (до ввода в эксплуатацию единой информационной системы вся информация размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг). 2. Документация о проведении запроса предложений может быть предоставлена также по запросу заинтересованного лица со дня размещения извещения о проведении запроса предложений. Запрос о предоставлении документации составляется в произвольной форме и должен содержать: регистрационный номер и наименование запроса предложений, почтовый адрес/адрес электронной почты, по которому должна быть направлена документация о проведении запроса предложений, а также подпись заинтересованного лица. Запросы о предоставлении документации принимаются по адресу: 601566, Владимирская область, Гусь-Хрустальный район , п. Красное Эхо, ул. 8 Марта, д. 1. 3. Документация о проведении запроса предложений предоставляется в письменной форме или в виде электронного документа и направляется заинтересованному лицу по адресу, указанному в запросе, в течение двух рабочих дней со дня получения запроса. 4. Документация о проведении запроса предложений предоставляется на русском языке. 5. Плата за предоставление документации не взимается.
Языки предоставления документации по закупке Русский
Способы предоставления документации по закупке Письменная форма, электронная
Срок предоставления с 22.09.2017 в 15:20:00 до 27.09.2017 в 10:00:00

Тендерная документация


  • извещение.docx (извещение 95.35 Кб)
  • документация.doc (документация 283 Кб)
  • проект контракта на поставку товара.docx (проект контракта на поставку товара 44.04 Кб)
  • Техническая документация

    • протокол ВК Мимпара 1 001 (протокол ВК Мимпара 1 001.jpg)
    • протокол ВК Мимпара 2 001 (протокол ВК Мимпара 2 001.jpg)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка изделий медицинского назначения
    Покупка комплектующих изделий (кабельные сборки).
    Выполнение работ по реконструкции системы ДУ-1 корпуса2 «В»
    Услуги по обычному (текущему) техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств, кроме услуг по ремонту электрооборудования, шин и кузовов
    Услуги по организации питания участников физкультурного мероприятия
    Оказание услуг по разработке проектно-сметной документации на замену 3-х пассажирских лифтов по адресу: г. Москва, ул.Красноказарменная д.14 стр.1 кор.Ж,К и ул.Красноказарменная д.17 стр.4 кор.Т.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.