Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0128100004017000054
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ ВО ВЛАДИМИРСКОЙ, ИВАНОВСКОЙ, КОСТРОМСКОЙ И ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТЯХНазвание тендера Консервационные мероприятия в отношении объекта культурного наследия федерального значения "Церковь Успения (деревянная), XVII в.", расположенного по адресу: г.Иваново, ул.Фрунзе, д.7, поврежденного в результате пожара.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55213 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 690863 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Продление срока подачи заявок до
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 17.10.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ ВО ВЛАДИМИРСКОЙ, ИВАНОВСКОЙ, КОСТРОМСКОЙ И ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТЯХ
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, г. Владимир , ул.Большая Московская, д. 68
Ответственное должностное лицо Никитина Ольга Викторовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2017 в 07:05:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.11.2017 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок.
Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные п.п. 3.2.2. и 3.2.3. настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно.
В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Не позднее рабочего дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, оператор электронной площадки направляет заказчику предусмотренную п.п. 3.2.2. настоящей документации первую часть заявки на участие в аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 09.11.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 574 990 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01281000040
Организация заказчика МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ ВО ВЛАДИМИРСКОЙ, ИВАНОВСКОЙ, КОСТРОМСКОЙ И ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТЯХ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Одноэтапный
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 15 749 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000002 л/с БИК 041708001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 472 497 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000002 л/с БИК 041708001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Консервационные мероприятия в отношении объекта культурного наследия федерального значения "Церковь Успения (деревянная), XVII в.", расположенного по адресу: г. Иваново, ул. Фрунзе, д.7, поврежденного в результате пожара.
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 574 990 Российский рубль
Стоимость: 1 574 990 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.90.190 (Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
1 574 990 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Изменения в аукционку.docx (Изменения в аукционку 18.35 Кб)Аукционная документация (СЕНТЯБРЬ 2017 г ) Паспортизация - Кострома - ВОХМА.doc (Аукционная документация (СЕНТЯБРЬ 2017 г ) Паспортизация - Кострома - ВОХМА 764.5 Кб)ССР-2кв.2017г. (обоснование НМЦК).xlsx (ССР-2кв.2017г. (обоснование НМЦК) 13.03 Кб)Техническая документация
- Аукционная документация (СЕНТЯБРЬ 2017 г ) Паспортизация - Кострома - ВОХМА (Аукционная документация (СЕНТЯБРЬ 2017 г ) Паспортизация - Кострома - ВОХМА.doc)
- ССР-2кв.2017г. (обоснование НМЦК) (ССР-2кв.2017г. (обоснование НМЦК).xlsx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение кулеров для нужд МТУ Росимущества во Владимирской, Ивановской, Костромской и Ярославской областях Покупка мебели для нужд МТУ Росимущества во Владимирской, Ивановской, Костромской и Ярославской областяхПокупка хозяйственных товаров для нужд МТУ Росимущества во Владимирской, Ивановской, Костромской и Ярославской областяхОказание услуг по определению рыночной стоимости (оценке) имущества обращённого в собственность государства (конфискованное, изъятое, бесхозяйное, вещественные доказательства и т.п.) Проведение работ по текущему ремонту служебных помещений для нужд МТУ Росимущества во Владимирской, Ивановской, Костромской и Ярославской областяхОказание услуг по оценке рыночной стоимости объектов федеральной собственности и по определению рыночной стоимости годовой арендной платы за пользование объектами недвижимости, рыночной стоимости права аренды за весь срок аренды находящихся в федеральной собственности земельных участков