Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0128200000117010329
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Оказание услуг по разработке проектно-сметной документации на
капитальный ремонт фельдшерско-акушерского пункта с. Весь для нужд ГБУЗ ВО
"Суздальская районная больница"
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес 600000, Владимирская Область, Владимир Город, Большая Московская Улица, дом 68
Ответственное должностное лицо Морозова Татьяна Павловна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.10.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 68 каб. №№ 110,102,103,104
В день вскрытия конвертов по адресу г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 68 малый актовый зал (1 этаж).
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с пунктом 17 Инструкции участникам закупок настоящей документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.10.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 245 000 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет
Номер организации заказчика 03283000103
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "СУЗДАЛЬСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 50 календарных дней с момента заключения договора,но не позднее 25.12.2017г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 450 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или в виде банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупок. Срок внесения денежных средств – до срока окончания приема заявок на участие в конкурсе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900082000001 л/с БИК 041708001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 49 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с БИК 041708001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт фельдшерско-акушерского пункта с. Весь
Количество: 1.00 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 245 000 Российский рубль
Стоимость: 245 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.12.190 (Услуги по инженерно-техническому проектированию зданий прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
245 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 68, факс: (4922) 32-43-60, dio@avo.ru
Порядок предоставления В соответствии с пунктом 9 Инструкции участникам закупок настоящей документации
Языки предоставления документации по закупке Русский
Способы предоставления документации по закупке В соответствии с пунктом 9 Инструкции участникам закупок настоящей документации
Срок предоставления с 04.10.2017 в 09:00:00 до 23.10.2017 в 17:30:00
Тендерная документация
DOC_KD.doc (DOC_KD 434 Кб)Извещение ОК.docx (Извещение ОК 41.76 Кб)Приложение №1 к информационной карте.doc (Приложение №1 к информационной карте 179.5 Кб)приложение №2 к инф карте.xlsx (приложение №2 к инф карте 16.74 Кб)Проект договора.doc (Проект договора 119.5 Кб)Техническое задание.docx (Техническое задание 25.77 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по отлову и содержанию безнадзорных животных на территории
муниципального образования Киржачский район Владимирской областиэлектронный аукцион на право заключить государственный контракт на
поставку многофункционального устройства (принтер/сканер/копир) и запасных
частей к компьютерной технике для обеспечения нужд государственного казенного
учреждения Владимирской области "Центр занятости населения города
Коврова"Поставка печатного и периферийного оборудования для нужд ВЛГУРемонт автомобильной
дороги общего пользования местного значения по ул. Добролюбова (от д.11 по ул.
Добролюбова до ул. Набережная), г. Гусь-Хрустальныйэлектронный аукцион на право заключить государственный контракт на
поставку поставку бумаги для печатающих устройств ЭВМ и копировальной
множительной техники для обеспечения
нужд государственного казенного учреждения Владимирской области "Центр
занятости населения города Коврова"Ремонт автомобильной
дороги общего пользования местного значения по ул. Старых Большевиков (от д.25
по ул. Красноармейская до д.17а по ул. Старых Большевиков), г. Гусь-Хрустальный