Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Строительство / проектирование / ремонт

04-10-2017

Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на замену лифта в инфекционном корпусе (строение 12) (#30068936)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 163 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328300093017000018
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "КОВРОВСКАЯ МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №1"
Название тендера Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на замену лифта в инфекционном корпусе (строение 12)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "КОВРОВСКАЯ МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №1"
Место нахождения Российская Федерация, 601902, Владимирская обл, Ковров г, УЛ ГАГАРИНА, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 601902, Владимирская обл, Ковров г, УЛ ГАГАРИНА, 2
Ответственное должностное лицо Соловьева Клавдия Евгеньевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.10.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.10.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 601902, Владимирская обл., Ковров г., ул. Гагарина, 2, кабинет №6 (Отдел организации закупок).
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме или в форме электронного документа: котировочная заявка в письменной форме подается в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка; котировочная заявка в форме электронного документа должна быть подписана усиленной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае если были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, выдается расписка в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 163 000 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет (КБК: 55509011210601590612; КБК: 55509012150120830612): 163 000,00рублей. В том числе за счет средств экономии: протокол подведения итогов электронного аукциона от 20.04.2017 №0128200000117002436 – 250 375,15 руб. из нее к закупке – 13 000,00 руб. Программа финансирования: -Субсидии на укрепление материально-технической базы государственных учреждений здравоохранения (на приобретение основных средств для осуществления видов деятельности бюджетных или автономных учреждений, предусмотренных учредительными документами, и (или) для осуществления работ по разработке проектной документации, проведению государственной экспертизы проектной документации, капитальному ремонту имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления, осуществление расходов, связанных с оплатой договоров на выполнение работ, оказание услуг по проведению учреждения в соответствие с санитарно-эпидемиологическими нормами, требованиями пожарной безопасности, строительными нормами и правилами, в том числе по предписаниям контролирующих органов и по решениям суда) в рамках реализации государственной программы "Развитие здравоохранения Владимирской области на 2013-2020 годы"; -Субсидии на реализацию мероприятий по снижению потребления топливно-энергетических ресурсов в рамках подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в государственных учреждениях Владимирской области" государственной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности во Владимирской области за период до 2020 года". Внесено в постановление администрации Владимирской области от 16.02.2017 №130 «Об утверждении сводного объема закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков Владимирской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»
Номер организации заказчика 03283000930
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "КОВРОВСКАЯ МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №1"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 45 (сорока пяти) календарных дней с момента заключения Договора

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на замену лифта в инфекционном корпусе (строение 12)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 163 000 Российский рубль
Стоимость: 163 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.19.000 (Услуги по инженерно-техническому проектированию прочих объектов)


Всего на сумму: 163 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Проект гр. пр. договора.docx (Проект гр. пр. договора 51.55 Кб)
  • Извещение о проведении запроса котировок.docx (Извещение о проведении запроса котировок 46.66 Кб)
  • Приложение №1 к Извещению о проведении запроса котировок.docx (Приложение №1 к Извещению о проведении запроса котировок 22.36 Кб)
  • Приложение №2 к Извещению о проведении запроса котировок.docx (Приложение №2 к Извещению о проведении запроса котировок 40 Кб)
  • Приложение №3 к Извещению о проведении запроса котировок.docx (Приложение №3 к Извещению о проведении запроса котировок 82.78 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Капитальный ремонт административных зданий УФСИН России по Владимирской области
    Закупка электронных весов для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Станция скорой медицинской помощи г.Владимира" (ГБУЗ ВО "ССМП г.Владимира")
    Отопление
    Выполнение работ по созданию наружного электроснабжения в резервном центре обработки вызовов "Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" Владимирской области" в административном здании, расположенном по адресу: г. Владимир, ул. Мира, д. 96 для обеспечения нужд государственного казенного учреждения Владимирской области «Служба обеспечения выполнения полномочий в области гражданской обороны, пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Владимирской области»
    Поставка дизельного топлива
    Поставка технической соли

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.