Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Строительство / проектирование / ремонт

10-10-2017

Закупка работ по сохранению объекта культурного наследия «Дом Семенычева, кон. XIX – нач. XXв.» для обеспечения нужд ГБУК ВО "Государственный центр по сохранению, использованию и реставрации объектов культуры и культурного наследия" (#30128479)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Подраздел: Охранные услуги
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 35 081 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128200000117010522
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Закупка работ по сохранению объекта культурного наследия «Дом Семенычева, кон. XIX – нач. XXв.» для обеспечения нужд ГБУК ВО "Государственный центр по сохранению, использованию и реставрации объектов культуры и культурного наследия"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46641 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561941 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес 600000, Владимирская Область, Владимир Город, Большая Московская Улица, дом 68
Ответственное должностное лицо Морозова Татьяна Павловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.10.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 68 каб. №№ 110,102,103,104 В день вскрытия конвертов по адресу г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 68 малый актовый зал (1 этаж).
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с пунктом 17 Инструкции участникам закупок настоящей документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.11.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Место проведения предквалификационного отбора Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Дата и время предквалификационного отбора 01.11.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 35 081 000 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет;
Номер организации заказчика 03280000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЦЕНТР ПО СОХРАНЕНИЮ, ИСПОЛЬЗОВАНИЮ И РЕСТАВРАЦИИ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРЫ И КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента подписания гражданско-правового договора до 28 февраля 2018 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 350 810 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или в виде банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупок. Срок внесения денежных средств – до срока окончания приема заявок на участие в конкурсе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900082000001 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 754 050 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Закупка работ по сохранению объекта культурного наследия «Дом Семенычева, кон. XIX – нач. XXв.» для обеспечения нужд ГБУК ВО "Государственный центр по сохранению, использованию и реставрации объектов культуры и культурного наследия"
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 35 081 000 Российский рубль
Стоимость: 35 081 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.900 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 35 081 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 68, факс: (4922) 32-43-60, dio@avo.ru
Порядок предоставления В соответствии с пунктом 9 Инструкции участникам закупок настоящей документации
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке В соответствии с пунктом 9 Инструкции участникам закупок настоящей документации
Срок предоставления с 10.10.2017 в 09:00:00 до 30.10.2017 в 17:30:00

Тендерная документация


  • KD_КОУ.doc (KD_КОУ 471 Кб)
  • Извещение КОУ.docx (Извещение КОУ 44.44 Кб)
  • Приложение № 5 к информационной карте (1).doc (Приложение № 5 к информационной карте (1) 62 Кб)
  • ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 (КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК).rtf (ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 (КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК) 86.92 Кб)
  • ПРИЛОЖЕНИЕ №2 _ДОКУМЕНТЫ в СОСТАВЕ ЗАЯВКИ.docx (ПРИЛОЖЕНИЕ №2 _ДОКУМЕНТЫ в СОСТАВЕ ЗАЯВКИ 42.17 Кб)
  • Приложение №3 - обоснование начальной (максимальной) цены.zip (Приложение №3 - обоснование начальной (максимальной) цены 339.87 Кб)
  • Приложение №4 - описание объекта закупки.zip (Приложение №4 - описание объекта закупки 3.21 Мб)
  • Проект договора.doc (Проект договора 195 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Центр специализированной фтизиопульмонологической помощи"
    Поставка диагностических наборов, необходимых для выполнения государственного задания
    Закупка расходных материалов (емкости, пакеты) для нужд ГБУЗ ВО "Городская больница № 4 г. Владимира"
    Услуги интернет
    Оказание услуг по теплоснабжению
    оказание услуг по техническому обслуживанию газовых котельных, для нужд ГБУ "Управление административными зданиями администрации Владимирской области"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.