Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Строительство / проектирование / ремонт

20-10-2017

Разработка проектно-сметной документации на реконструкцию напорного коллектора (#30279957)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 2 168 303 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0528300003217000024
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ВОДОПРОВОДНО-КАНАЛИЗАЦИОННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ Г.ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ
Название тендера Разработка проектно-сметной документации на реконструкцию напорного коллектора
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ВОДОПРОВОДНО-КАНАЛИЗАЦИОННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ Г.ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ
Место нахождения Российская Федерация, 601501, Владимирская обл, Гусь-Хрустальный г, УЛ ПЕРВОМАЙСКАЯ, 3А
Почтовый адрес Российская Федерация, 601501, Владимирская обл, Гусь-Хрустальный г, УЛ ПЕРВОМАЙСКАЯ, 3А
Ответственное должностное лицо Харитонов Александр Васильевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.10.2017 в 13:47:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 02.11.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 168 303 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства
Номер организации заказчика 05283000032
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ВОДОПРОВОДНО-КАНАЛИЗАЦИОННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ Г.ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок выполнения работ Исполнителем по Контракту в полном объеме: в течение 120 дней с момента заключения настоящего Контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 21 683 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется путем блокирования средств на личном счете участника на электронной площадке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40702810500280001370 л/с БИК 044525600

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 108 415 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления: в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Срок предоставления обеспечения согласно части 15 статьи 70 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40702810500280001370 л/с БИК 044525600

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Разработка проектной документации «Реконструкция напорного коллектора КНС № 5 Ду 300 мм, протяженностью 800 п.м. в 2 линии, от КНС ул. Шатурская, д. № 9 до камеры переключения ул. Транспортная д. № 12 и получение положительного заключения экспертизы проектной документации»
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 168 303 Российский рубль
Стоимость: 2 168 303 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.16.000 (Услуги по инженерно-техническому проектированию производственных процессов и производств)


Всего на сумму: 2 168 303 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Информационная карта реконструкция напорного коллектора.docx (Информационная карта реконструкция напорного коллектора 67.43 Кб)
  • ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ЗАКУПКИ.docx (ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ЗАКУПКИ 16.45 Кб)
  • Информация об участнике.doc (Информация об участнике 29.5 Кб)
  • Постановление о разработке проекта планировки и межевания территории .pdf (Постановление о разработке проекта планировки и межевания территории 181.57 Кб)
  • Приложение № 1 (Расчет Н(М)ЦК в ЕИС).pdf (Приложение № 1 (Расчет Н(М)ЦК в ЕИС) 107.98 Кб)
  • Приложение № 2 (Техническое задание).doc (Приложение № 2 (Техническое задание) 70.5 Кб)
  • Приложение № 3 (поэтапный календарный план сроков выполнения работ).docx (Приложение № 3 (поэтапный календарный план сроков выполнения работ) 16.57 Кб)
  • Приложение № 3 (Согласие).docx (Приложение № 3 (Согласие) 16.7 Кб)
  • Проект контракта.docx (Проект контракта 67.15 Кб)
  • Тех.задание администрации.pdf (Тех.задание администрации 252.01 Кб)
  • тех.условия.pdf (тех.условия 251.01 Кб)
  • Декларация_ст.31.doc (Декларация_ст.31 40 Кб)
  • Документация.doc (Документация 196 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение мебели для нужд МБОУ СОШ №1 г. Собинки
    Закупка антисептических средств  на 2018 год  для нужд ГБУЗ ВО "Муромская городская больница №3"
    Оказание услуг по теплоснабжению
    Закупка медицинской одежды  для нужд ГБУЗ ВО "Муромская городская больница №3"
    Закупка медицинской одежды  для нужд ГБУЗ ВО "Муромская городская больница №3"
    Оказание услуг по теплоснабжению

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.