Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Строительство / проектирование / ремонт

20-10-2017

Выполнение работ по устройству покрытия из тротуарной плитки на территории детских площадок парка им.50-летия Советской власти (#30279992)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 2 775 000 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ОКРУГА МУРОМ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128300001317000188
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ОКРУГА МУРОМ
Название тендера Выполнение работ по устройству покрытия из тротуарной плитки на территории детских площадок парка им.50-летия Советской власти
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ОКРУГА МУРОМ
Место нахождения Российская Федерация, 602267, Владимирская обл, Муром г, ПЛ 1100-ЛЕТИЯ МУРОМА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 602267, Владимирская обл, Муром г, ПЛ 1100-ЛЕТИЯ МУРОМА, 1
Ответственное должностное лицо Савина Ирина Юрьевна
Дополнительная информация: Контрактный управляющий: Хваткова Ирина Александровна, Контактный телефон, факс: 8 (49234) 2 71 20

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.10.2017 в 08:55:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.10.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке АО «ЕЭТП», на сайте www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии с требованиями ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 30.10.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 775 000 Российский рубль
Источник финансирования В соответствии с постановлением администрации Владимирской области от 14.03.2017 № 226 «Об утверждении государственной программы Владимирской области «Благоустройство территорий муниципальных образований Владимирской области в 2017 году» (далее – Программа) и постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды» СОГЛАШЕНИЕ № 28 от 17.04.2017 «О предоставлении субсидии бюджету муниципального образования на реализацию мероприятий подпрограммы 1» «Формирование современной городской среды на территории муниципальных образований Владимирской области в 2017 году» Федеральный бюджет составляет: 2 122 875,1 руб. Областной бюджет составляет: 374 625 руб. Местный бюджет составляет: 277 500 руб. Программа финансирования: Муниципальная программа «Жилищно-коммунальное хозяйство и благоустрой-ство округа Муром на 2017- 2019 годы»
Номер организации заказчика 03283001710
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОКРУГА МУРОМ "БЛАГОУСТРОЙСТВО"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Работы выполняются в течение 10 календарных дней с даты заключения кон-тракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 27 750 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется путем блокирования средств на личном счете участника на электронной площадке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810400081000022 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 138 750 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта: в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ. Срок предоставления обеспечения согласно части 15 статьи 70 Федерального закона №44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Условия банковской гарантии: Банковская гарантия должна быть безотзывной. Содержание банковской гарантии должно соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Требования, предъявляемые к перечислению денежных средств на счет заказчика: Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения контракта, должны быть перечислены в размере, установленном в пункте 28.1 Информационной карты. Документы, подтверждающие обеспечение исполнения контракта, должны быть представлены участником закупки одновременно с подписанным им проектом контракта. Банковское сопровождение контракта: не установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810400081000022 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по устройству покрытия из тротуарной плитки на территории детских площадок парка им.50-летия Советской власти
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 775 000 Российский рубль
Стоимость: 2 775 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.90.190 (Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 2 775 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ==Деф_ведомость_трот_плитка.xls (==Деф_ведомость_трот_плитка 31.5 Кб)
  • ==Документация тротуарная плитка_.doc (==Документация тротуарная плитка_ 626.5 Кб)
  • ==Протокол формирования цены.doc (==Протокол формирования цены 46 Кб)
  • ==Смета_Детская площадка парк 50-летия.xlsx (==Смета_Детская площадка парк 50-летия 163.8 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка постельных принадлежностей для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Петушинская районная больница»
    Поставка компьютеров и периферийного оборудования для нужд государственного бюджетного учреждения Владимирской области "Центр психолого-педагогической и социальной поддержки" (ГБУ ВО "ЦППиСП")
    Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд (поставка материальных запасов-медицинских расходных материалов)
    Закупка постельных принадлежностей (полотенца) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Петушинская районная больница»
    Закупка лекарственного средства МНН Инсулин аспарт для обеспечения отдельных категорий граждан в соответствии с Законом Владимирской области от 02.10.2007 № 120-ОЗ
    Сок

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.