Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Строительство / проектирование / ремонт

28-10-2017

Выполнение работ по капитальному ремонту системы отопления административного здания Управления Федерального казначейства по Костромской области (п. Парфеньево) (#30403474)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 116 206 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0828100000717001521
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г.ВЛАДИМИРЕ
Название тендера Выполнение работ по капитальному ремонту системы отопления административного здания Управления Федерального казначейства по Костромской области (п. Парфеньево)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г.ВЛАДИМИРЕ
Место нахождения Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ КИРОВА, ДОМ 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ КИРОВА, ДОМ 7
Ответственное должностное лицо Кочетов Максим Анатольевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.10.2017 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.11.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Для подачи заявок на участие в запросе котировок в письменной форме: 600017, Владимирская область, г. Владимир, ул. Кирова, д. 7, каб. 314.
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Заявки на участие в запросе котировок в письменной форме подаются в рабочие дни: понедельник – пятница и в рабочее время заказчика с 8:30 до 17:30 (в предпраздничные дни время приема сокращается на 1 час); время обеденного перерыва с 12:30 до 13:30 (время московское). При подаче заявок на участие в запросе котировок участник указывает на конверте номер извещения о проведении запроса котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Дополнительная информация Информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1 статьи 31 Федерального закона 44-ФЗ указана в пункте 7 Извещения о проведении запроса котировок.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 116 206 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 08281000007
Организация заказчика МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г.ВЛАДИМИРЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Работы выполняются в течение 20 (двадцати) календарных дней с даты заключения государственного контракта. Время выполнения работ предварительно согласовывается с Управлением Федерального казначейства по Костромской области (далее – Получатель).

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по капитальному ремонту системы отопления административного здания Управления Федерального казначейства по Костромской области (п. Парфеньево)
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 116 206 Российский рубль
Стоимость: 116 206 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 116 206 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение 223-17-к-41.doc (Извещение 223-17-к-41 114.5 Кб)
  • Приложение № 1 - Проект контракта 223-17-к-41.docx (Приложение № 1 - Проект контракта 223-17-к-41 53.31 Кб)
  • Приложение № 2 - Обоснование НМЦК 223-17-к-41.docx (Приложение № 2 - Обоснование НМЦК 223-17-к-41 1.18 Мб)
  • Приложение № 3 - Форма заявки на участие в запросе котировок.doc (Приложение № 3 - Форма заявки на участие в запросе котировок 34.5 Кб)
  • Приложение № 4 - Техническое задание 223-17-к-41.docx (Приложение № 4 - Техническое задание 223-17-к-41 73.83 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Текущий ремонт оконных блоков в помещениях МБОУ Асерховской СОШ
    Приобретение оборудования для нужд МБДОУ ЦРР №28
    Благоустройство территории (здание вахты №1-здание гаража)
    Поставка ритуальных товаров: кресты металлические
    Приобретение мебели для нужд МБДОУ ЦРР № 15
    Поставка вещевого имущества для нужд Главного управления МЧС России по Владимирской области и подчиненных подразделений

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.