Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Строительство / проектирование / ремонт

02-11-2017

Выполнение работ по текущему ремонту скатной кровли МБДОУ "Детский сад № 11 пос. Садовый" (#30488234)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 1 378 000 рублей
Закупочная организация: МКУ "УЗИЗО СУЗДАЛЬСКОГО РАЙОНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0828300019817000166
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ, ИМУЩЕСТВУ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ СУЗДАЛЬСКОГО РАЙОНА"
Название тендера Выполнение работ по текущему ремонту скатной кровли МБДОУ "Детский сад № 11 пос. Садовый"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ, ИМУЩЕСТВУ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ СУЗДАЛЬСКОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 601293, Владимирская обл, Суздальский р-н, Суздаль г, ПЛ КРАСНАЯ, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 601293, Владимирская обл, Суздальский р-н, Суздаль г, ПЛ КРАСНАЯ, ДОМ 1
Ответственное должностное лицо Демина Елена Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.11.2017 в 16:16:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.11.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк - АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона до предусмотренных документацией даты и времени окончания срока подачи заявок. Заявка направляется оператору в форме 2-х электронных документов, содержащих части заявки в соответствии с ч. 3 и 5 ст. 66 № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 16.11.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 378 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования Суздальский район Владимирской области
Номер организации заказчика 08283000073
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №11 П.САДОВЫЙ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения муниципального контракта по 31.01.2018 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 780 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется участником только путем внесения денежных средств на лицевой счет участника, открытый на счете оператора электронной площадки. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки осуществляет блокирование операций по лицевому счету участника, подавшего заявку, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810200081000028 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 68 900 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления: в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. 1.Внесение денежных средств на счет заказчика. В случае если обеспечение исполнения контракта представляется в виде внесения денежных средств, участник аукциона, с которым заключается контракт, перечисляет сумму залога денежных средств на счет заказчика. Факт внесения участником залога денежных средств на счет Заказчика подтверждается копией платежного поручения с отметкой банка об оплате суммы обеспечения исполнения контракта. Возврат Подрядчику внесенного денежного обеспечения производится Заказчиком в течение 5 банковских дней с момента получения письменного извещения от Подрядчика о полном исполнении своих обязательств по настоящему контракту. 2. Предоставление банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ. Условия и требования к банковской гарантии в качестве обеспечительных мер: Банковская гарантия, должна быть выдана банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать: 1) сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ; 2) обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией; 3) обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки; 4) условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810200081000028 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по текущему ремонту скатной кровли МБДОУ «Детский сад № 11 пос. Садовый». Описание объекта закупки в соответствии с Приложением № 1 к информационной карте. Техническое задание, Приложением № 3 к информационной карте. Локальный ресурсный сметный расчет
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 378 000 Российский рубль
Стоимость: 1 378 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.91.19.110 (Работы строительные по устройству любых видов кровельных покрытий зданий и сооружений)


Всего на сумму: 1 378 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Анкета участника рекомендуемая форма.doc (Анкета участника рекомендуемая форма 30 Кб)
  • Декларация СМП (рекомендуемая форма).doc (Декларация СМП (рекомендуемая форма) 24 Кб)
  • Декларация_3-9 ст.31 (рекомендуемаяформа).doc (Декларация_3-9 ст.31 (рекомендуемаяформа) 40.5 Кб)
  • Документация_ЭА_ремонт скатной кровли ДС 11 п Садовый.doc (Документация_ЭА_ремонт скатной кровли ДС 11 п Садовый 450 Кб)
  • Извещение ЭА_ремонт скатной кровли ДС 11 п Садовый.docx (Извещение ЭА_ремонт скатной кровли ДС 11 п Садовый 41.98 Кб)
  • Приложение № 1 к информационной карте. Техническое задание.doc (Приложение № 1 к информационной карте. Техническое задание 40 Кб)
  • Приложение № 2 к информационной карте. Обоснование НМЦК.doc (Приложение № 2 к информационной карте. Обоснование НМЦК 29 Кб)
  • Приложение № 3 к информационной карте. Локальный ресурсный сметный расчет.xls (Приложение № 3 к информационной карте. Локальный ресурсный сметный расчет 418.5 Кб)
  • Проект контракта_ремонт кровли ДС 11 п Садовый.doc (Проект контракта_ремонт кровли ДС 11 п Садовый 108 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка источников бесперебойного питания и аккумуляторных батарей для нужд департамента социальной защиты населения администрации Владимирской области
    Поставка оборудования геодезического с программным обеспечением
    Поставка хлеба для нужд учреждения социального обслуживания Владимирской области
    Поставка оргтехники, комплектующих и программного обеспечения
    Открытыйзапрос предложений в электроннойформе № 137117 по отборуорганизации для выполнения работ (оказания услуг) по номенклатурной группе:Работы землеустроительные и кадастровые
    Закупка лекарственных препаратов (Порактант Альфа)для нужд ГБУЗ ВО "ОПЦ"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.