Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Строительство / проектирование / ремонт

09-11-2017

0829-00501. Выполнение работ по ремонту здания погребка 509А с обвалкой (инв. № 101002100082), здания погребка 216/1 с обвалкой (инв. № 101002100003), здания погребка 210/1 с обвалкой (инв. № 101002100070) (#30560259)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 5 281 000 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МУРОМСКИЙ ПРИБОРОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705716032
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 0829-00501. Выполнение работ по ремонту здания погребка 509А с обвалкой (инв. № 101002100082), здания погребка 216/1 с обвалкой (инв. № 101002100003), здания погребка 210/1 с обвалкой (инв. № 101002100070)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 08.11.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46290 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555881 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МУРОМСКИЙ ПРИБОРОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД"
ИНН 3334017070
КПП 333401001
ОГРН 1113334001879
Фактический адрес заказчика 602205, Владимирская обл, г Муром, ул 30 лет Победы, дом 1А
Почтовый адрес заказчика 602205, Владимирская обл., г. Муром, Отделение почтовой связи "Вербовский"

Контактное лицо от организатора

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МУРОМСКИЙ ПРИБОРОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД"
Контактное лицо заказчика Анфимов Валерий Николаевич
Электронная почта организатора eltorg@mpzflame.ru
Контакный телефон организатора +7 (49234) 63441

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 08.11.2017 в 15:06
Официальный сайт заказчика
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Начало выполнения работ по настоящему Договору – дата заключения Договора последней Стороной. Окончание работ по настоящему Договору (указывается по результатам закупочной процедуры) 30 дней после начала выполнения работ.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Оплата производится в следующем порядке: а) Заказчик производит все расчеты с Подрядчиком путем перечисления денежных средств, платежным поручением со счета Заказчика, указанного в Договоре на лицевой счет Подрядчика, открытый в территориальном органе Федерального казначейства. б) Расчет за выполненные работы производится, согласно подписанным актам на выполненные работы форм КС-2 и КС-3. Приемка результата работ, выполненных по Договору, осуществляется по актам в соответствии с действующим законодательством и строительными нормами и правилами. в) После подписания Заказчиком актов на выполненные работы форм КС-2 и КС-3 Подрядчиком должны быть выставлены счет и счет-фактура, оформленные надлежащим образом в соответствии с требованиями законодательства, актом выполненных работ и предоставлены Заказчику. Представление Подрядчиком ненадлежащим образом оформленной документации для оплаты за выполненные работы приравнивается к ее непредставлению. Оплата за выполненные работы производится до 25 декабря 2017 года в пределах лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет Федерального бюджета в текущем финансовом году. В случае прекращения или ограничения выделения ассигнований из Федерального бюджета, исполнение обязательств по оплате выполненной работы наступает с момента выделения соответствующих ассигнований, о чем Подрядчик сразу уведомляется Заказчиком. Следовательно, срок исполнения Договора продлевается на соответствующий период, путем составления и подписания обеими сторонами Дополнительного соглашения
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с Проектом договора.
Прочие сведения Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Сведения о контрагенте ООО «ПСК» ИНН 7811492451, КПП 781101001, ОГРН 1117847182606, ОКПО 91942334, адрес местонахождения: 193091, РФ, г. Санкт-Петербург, набережная Октябрьская, д. 6, литер В, помещение 9Н, офис 526
Дополнительные комментарии Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160202574
Номер позиции в плане закупок П501

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 0829-00501. Выполнение работ по ремонту здания погребка 509А с обвалкой (инв. № 101002100082), здания погребка 216/1 с обвалкой (инв. № 101002100003), здания погребка 210/1 с обвалкой (инв. № 101002100070)
Начальная (максимальная) цена договора 5 281 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Владимирская обл., г. Муром, ул.30 лет Победы, д. 1А.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 41.20.40 Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий) 43.3 Работы строительные отделочные Условная единица 1

Документация

Извещение (08.11.2017)
ДоЗ_ЕП_ (07.11.2017)
Договор по погребкам с ООО ПСК (07.11.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка стоматологической установки Дипломат ДА 380
Оказание транспортных услуг по перевозке работников АО «Владимирпассажиртранс»
0829-00511.Поставка пороха
0829-00509. Проведение периодических испытаний изделий КВ-25 на соответствие ГОСТ В 23241-91 п.2.7, п.4.9 с соблюдением требований ГОСТ РВ 15.307-2002 п.7 (ПИ).
ОТБОР ОРГАНИЗАЦИИ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ ПО НОМЕНКЛАТУРНОЙ ГРУППЕ: ТРУБЫ
ОТБОР ОРГАНИЗАЦИИ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ (ОКАЗАНИЯ УСЛУГ) ПО НОМЕНКЛАТУРНОЙ ГРУППЕ: УСЛУГИ ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.