Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0128200000117014113
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера 43.22.11.110 - Выполнение работ на капитальный ремонт системы горячего водоснабжения лечебного корпуса для нужд ГБУЗ ВО «Областной госпиталь для ветеранов войн»(Согласно приложению № 1 к информационной карте)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: изменение
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 26.12.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес 600000, Владимирская Область, Владимир Город, Большая Московская Улица, дом 68
Ответственное должностное лицо Морозова Татьяна Павловна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.12.2017 в 15:13:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.01.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадк
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.01.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 19.01.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 3 477 717 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет
Номер организации заказчика 03282000181
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ ГОСПИТАЛЬ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 75 календарных дней с момента заключения договора, включая поставку необходимого оборудования.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 34 777 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется путем блокирования средств на личном счете участника на электронной площадке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с БИК 041708001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 347 771 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с БИК 041708001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ на капитальный ремонт системы горячего водоснабжения лечебного корпуса для нужд ГБУЗ ВО «Областной госпиталь для ветеранов войн»(Согласно приложению № 1 к информационной карте)
Количество: 1.00 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 3 477 717 Российский рубль
Стоимость: 3 477 717 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.22.11.110 (Работы по монтажу основных сетей горячего и холодного водоснабжения (т. е. водопроводных), работы по монтажу спринклерных систем)
Всего на сумму:
3 477 717 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация.doc (Аукционная документация 436.5 Кб)Для участника закупки.zip (Для участника закупки 62.05 Кб)Извещение ЭА.docx (Извещение ЭА 42.21 Кб)приказ.pdf (приказ 813.08 Кб)Приложение №1 к информационной карте (Расчет обоснования начальной (максимальной) цены контракта).xls (Приложение №1 к информационной карте (Расчет обоснования начальной (максимальной) цены контракта) 41 Кб)Приложение №2 к информационной карте (Техническое задание).doc (Приложение №2 к информационной карте (Техническое задание) 80 Кб)Приложение №2 к проекту контракта Календарный план.doc (Приложение №2 к проекту контракта Календарный план 64 Кб)Приложение №3 к информационной карте (Сметы).xlsx (Приложение №3 к информационной карте (Сметы) 77.44 Кб)Проект контракта.docx (Проект контракта 59.49 Кб)Техническая документация
- Аукционная документация (Аукционная документация.doc)
- Для участника закупки (Для участника закупки.zip)
- Извещение ЭА (Извещение ЭА.docx)
- Приложение №1 к информационной карте (Расчет обоснования начальной (максимальной) цены контракта) (Приложение №1 к информационной карте (Расчет обоснования начальной (максимальной) цены контракта).xls)
- Приложение №2 к информационной карте (Техническое задание) (Приложение №2 к информационной карте (Техническое задание).doc)
- Приложение №2 к проекту контракта Календарный план (Приложение №2 к проекту контракта Календарный план.doc)
- Приложение №3 к информационной карте (Сметы) (Приложение №3 к информационной карте (Сметы).xlsx)
- Проект контракта (Проект контракта.docx)
- Техническое задание (Техническое задание.doc)
- Проектная документация (Проектная документация.zip)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
80.10.12.000 - Оказание охранных услуг на Суздальской автостанции для нужд ГУП «Владимирский автовокзал» 17.12.14.142 - закупка бумаги для электрокардиографа на 2018 г., для нужд ГБУЗ ВО "ССМП г. Вязники"(в соответствии с приложением №1 к информационной карте (таблица) показатели товара)Поставка продуктов питания (мандарины, лимоны) в I квартале 2018г.Поставка масла моторного дизельного и масла трансмиссионногоЗакупка лекарственного препарата (МНН: Нилотиниб) для обеспечения отдельных категорий граждан в соответствии с Законом Владимирской области от 02.10.2007 №120-ОЗ для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Гусь-Хрустальная центральная городская больница"65.12.21.000 - Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности (ОСАГО) владельцев автотранспортных средств для нужд ГБУЗ ВО «Муромский родильный дом» в 2018 году