Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Строительство / проектирование / ремонт

12-12-2017

Оказание услуг по поверке передвижных комплексов автоматической фотофиксации нарушений правил дорожного движения для обеспечения нужд государственного казённого учреждения Владимирской области "Служба обеспечения выполнения полномочий в области гражданской обороны, пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Владимирской области" (#31170355)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 137 960 рублей
Закупочная организация: ГКУВО "СЛУЖБА ГО, ПБ И ЧС ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0828200001817000144
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "СЛУЖБА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Оказание услуг по поверке передвижных комплексов автоматической фотофиксации нарушений правил дорожного движения для обеспечения нужд государственного казённого учреждения Владимирской области "Служба обеспечения выполнения полномочий в области гражданской обороны, пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Владимирской области"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "СЛУЖБА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 600007, Владимирская обл, Владимир г, УЛ МИРА, 96
Почтовый адрес Российская Федерация, 600007, Владимирская обл, Владимир г, Мира, 96, -
Ответственное должностное лицо Лазырев Михаил Семенович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.12.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.12.2017 в 10:10:00
Место подачи заявок на участие В письменной форме по адресу: 600007, г. Владимир, ул. Мира, д. 96, к. 64 или в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью и поданного с использованием единой информационной системы.
Порядок подачи заявок на участие Письменная форма в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью, до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов, подписанных усиленной электронной подписью, заявкам на участие в запросе котировок.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 137 959 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет. Внесено в проект постановления администрации Владимирской области «Об утверждении сводного объема закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд заказчиков Владимирской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».
Номер организации заказчика 08282000018
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "СЛУЖБА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Услуги оказываются с 10.01.2018 г. по 05.08.2018 г.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по поверке передвижных комплексов автоматической фотофиксации нарушений правил дорожного движения
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 137 959 Российский рубль
Стоимость: 137 959 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.40.129 (Услуги в области метрологии прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 137 959 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Проект государственного контракта.docx (Проект государственного контракта 60.4 Кб)
  • Извещение.doc (Извещение 116.5 Кб)
  • Техническое задание (Приложение № 1 к извещению).doc (Техническое задание (Приложение № 1 к извещению) 93.5 Кб)
  • Обоснование НМЦК (Приложение № 2 к извещению).xlsx (Обоснование НМЦК (Приложение № 2 к извещению) 31.43 Кб)
  • Форма котировочной заявки.docx (Форма котировочной заявки 22.99 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка счетчиков
    13.20.44.120 - Закупка расходного материала (средства перевязочные) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Муромская городская больница № 1»( в соответствии с приложением №1 к Информационной карте)
    Уборка обочин и тротуаров в муниципальном образовании город Гусь-Хрустальный Владимирской области в 1 квартале 2018 года
    Уборка и содержание городского кладбища и кладбища пос. Гусевский в муниципальном образовании город Гусь-Хрустальный Владимирской области в 1 квартале 2018 года
    10.61.11.000 - Поставка риса шлифованного для нужд ГБУЗ ВО "Гороховецкая ЦРБ"
    17.12.14.160 - Закупка расходного материала (термобумага) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Муромская городская больница № 1»( в соответствии с приложением №1 к Информационной карте )

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.