Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0128200000117015911
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера 23.19.26.000 - Закупка расходных материалов для клинико- диагностической лаборатории для нужд ГБУЗ ВО "ГБ №2 г.Владимира"(В соответствии с приложением к Информационной карте (Таблица 1))
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес 600000, Владимирская Область, Владимир Город, Большая Московская Улица, дом 68
Ответственное должностное лицо Морозова Татьяна Павловна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.12.2017 в 23:24:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.01.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадк
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.01.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 15.01.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 12 972 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства; Областной бюджет
Номер организации заказчика 03283000050
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №2 Г.ВЛАДИМИРА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта до 25.12.2018г., по заявкам Заказчика в течение 5 рабочих дней с момента направления заявки поставщику
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 129 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется путем блокирования средств на личном счете участника на электронной площадке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с БИК 041708001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 297 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с БИК 041708001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Закупка расходных материалов для клинико- диагностической лаборатории для нужд ГБУЗ ВО "ГБ №2 г.Владимира"(В соответствии с приложением к Информационной карте (Таблица 1))
Количество: 1.00 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 12 972 Российский рубль
Стоимость: 12 972 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.19.26.000 (Изделия из стекла, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
12 972 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
DOC_EAD.doc (DOC_EAD 434.5 Кб)Для участника закупки.zip (Для участника закупки 17.57 Кб)договор_.doc (договор_ 107.5 Кб)Извещение ЭА.docx (Извещение ЭА 40.39 Кб)Приложение_.xls (Приложение_ 35 Кб)Расчет НМЦК.doc (Расчет НМЦК 54 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
35.22.10.110 - Услуги по распределению и снабжению газовым топливом всех видов по системам распределительных трубопроводов35.30.12.130 - Услуги по транспортированию горячей водыПоставка в 2018 году инвалидам (за исключением инвалидов вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний) технических средств реабилитации – специальных средств при нарушении функций выделения21.20.10.131 - Закупка Лекарственного препарата из перечня ЖНВЛП (Эноксапарин натрия) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Областная клиническая больница».21.20.23.190 - Закупка лекарственных препаратов из перечня ЖНВЛП для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Областная клиническая больница».Согласно Приложению к информационной карте Таблица №1 Услуги по водоснабжению и водоотведению для нужд МБУК "Дом народного творчества"