Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0128200000118001552
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Выполнение работ по капитальному ремонту "Устройство запасного выхода и пандуса" по адресу: г. Владимир, ул. Алябьева, д.20
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес 600000, Владимирская Область, Владимир Город, Большая Московская Улица, дом 68
Ответственное должностное лицо Морозова Татьяна Павловна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.03.2018 в 16:43:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.03.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 02.04.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 377 930 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет
Номер организации заказчика 03283000060
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №1 Г.ВЛАДИМИРА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения договора в течение 20 рабочих дней
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 779 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется путем блокирования средств на личном счете участника на электронной площадке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с БИК 041708001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 18 896 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с БИК 041708001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по капитальному ремонту "Устройство запасного выхода и пандуса" по адресу: г.Владимир, ул.Алябьева, д.20
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 377 930 Российский рубль
Стоимость: 377 930 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.900 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
377 930 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Договор Ремонт.doc (Договор Ремонт 160.5 Кб)Извещение ЭА.docx (Извещение ЭА 41.04 Кб)Локальный сметный расчет.doc (Локальный сметный расчет 1.95 Мб)Приложение №1 к ИК (Расчет_НМЦК).doc (Приложение №1 к ИК (Расчет_НМЦК) 78.5 Кб)Приложение №2 к ИК.docx (Приложение №2 к ИК 20.1 Кб)DOC_EAD.doc (DOC_EAD 445 Кб)Для участника закупки СМП.zip (Для участника закупки СМП 23.96 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Работы по заготовке древесиныЗакупка расходных материалов для ОРХМДиЛ1015-2018-00123. Выполнение работ по ремонту помещений 126, 127, 128, 142, 218, систем вентиляции, отопления и сетей освещения в цехе 111, корпус 41015-2018-00411. Поставка лестниц и стремянокОказание услуг по централизованной охране путем приема и реагирования на тревожные извещения, поступающие на пульты централизованного наблюдения (ПЦН) в результате срабатывания технических средств охранной (охранно-пожарной) сигнализации, и экстренного выезда на объекты группы задержания при поступлении на ПЦН сигнала «Тревога» в результате срабатывания кнопок экстренного вызова сигнализации, и экстренного выезда на объекты группы задержания при поступлении на ПЦН сигнала «Тревога» в результате срабатывания кнопок экстренного вызоваЗакупка товара(соды) для обеспечения нужд ГБУЗ ВО "Киржачская РБ"