Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Строительство / проектирование / ремонт

23-03-2018

Оказание услуг по аттестации объекта вычислительной техники на соответствие требованиям по защите государственной тайны с поставкой средств защиты информации (#32923780)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 106 403 рублей
Закупочная организация: КУМИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328300015618000057
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ МЕЛЕНКОВСКОГО РАЙОНА
Название тендера Оказание услуг по аттестации объекта вычислительной техники на соответствие требованиям по защите государственной тайны с поставкой средств защиты информации
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Дополнение требований к участникам закупки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 26.03.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ МЕЛЕНКОВСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 602102, Владимирская обл, Меленковский р-н, Меленки г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 101
Почтовый адрес Российская Федерация, 602102, Владимирская обл, Меленковский р-н, Меленки г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 101
Ответственное должностное лицо Ларина Наталья Ивановна
Дополнительная информация: Контактный телефон, факс: (49247) 2-43-31, 2-48-57 Контактное лицо: Рогулина Элла Валентиновна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.03.2018 в 16:20:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.04.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 09.04.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 106 402 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет
Номер организации заказчика 01283000012
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МЕЛЕНКОВСКИЙ РАЙОН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 30 дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 064 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется путем блокирования средств на личном счете участника на электронной площадке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810600083000009 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 320 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок указан в пункте 28.3 информационной карты электронного аукциона (в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810600083000009 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по оценке условий труда
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 106 402 Российский рубль
Стоимость: 106 402 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.20.19.130 (Услуги по оценке условий труда)


Всего на сумму: 106 402 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение № 2 Обоснование цены.xls (Приложение № 2 Обоснование цены 37 Кб)
  • Приложение № 4 Информация об участнике.doc (Приложение № 4 Информация об участнике 33.5 Кб)
  • Приложение № 5 Декларация_ст.31.doc (Приложение № 5 Декларация_ст.31 40 Кб)
  • Приложение № 6 Декларация_СМП.doc (Приложение № 6 Декларация_СМП 28 Кб)
  • Аукционная документация изменения от 26.03.2018.doc (Аукционная документация изменения от 26.03.2018 362.5 Кб)
  • Приложение № 1 Техническое задание изменения от 26.03.2018.doc (Приложение № 1 Техническое задание изменения от 26.03.2018 108 Кб)
  • Приложение № 3 Проект контракта изменения от 26.03.2018.doc (Приложение № 3 Проект контракта изменения от 26.03.2018 174 Кб)
  • ПГА_изм.док.ЭА 001.jpg (ПГА_изм.док.ЭА 001 69.38 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация (Аукционная документация.doc)
    • Приложение № 1 Техническое задание (Приложение № 1 Техническое задание.doc)
    • Приложение № 2 Обоснование цены (Приложение № 2 Обоснование цены.xls)
    • Приложение № 4 Информация об участнике (Приложение № 4 Информация об участнике.doc)
    • Приложение № 5 Декларация_ст.31 (Приложение № 5 Декларация_ст.31.doc)
    • Приложение № 6 Декларация_СМП (Приложение № 6 Декларация_СМП.doc)
    • Приложение № 3 Проект контракта (Приложение № 3 Проект контракта.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка электрооборудования
    Закупка расходных материалов для рентгенкабинетов (пленка, бумага, фиксаж, проявитель)
    Закупка автомобильных запчастей (фильры масляные, топливные)
    Изготовление технических планов на объекты недвижимости, коммунальной и инженерной инфраструктуры, в том числе бесхозяйные
    Закупка автомобильных аккумуляторов для используемых в учреждении автомобилей для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Петушинская районная больница» на 2018 год
    Поставка лекарственных препаратов для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области " Гусь-Хрустальная городская больница"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.