Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Строительство / проектирование / ремонт

24-03-2018

Поставка расходных изделий медицинского назначения для клинико-диагностической лаборатории для нужд ГБУЗ ВО "Муромский родильный дом" в 2018 году (#32944625)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 28 358 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128200000118001752
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка расходных изделий медицинского назначения для клинико-диагностической лаборатории для нужд ГБУЗ ВО "Муромский родильный дом" в 2018 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46242 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555157 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес 600000, Владимирская Область, Владимир Город, Большая Московская Улица, дом 68
Ответственное должностное лицо Морозова Татьяна Павловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.03.2018 в 11:33:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.04.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 06.04.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 28 358 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства
Номер организации заказчика 03283000073
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "МУРОМСКИЙ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара с момента заключения гражданско-правового договора по 30.11.2018г. Товар поставляется на основании заявки Заказчика в течение 2 рабочих дней со дня получения заявки (заявка передается путем телефонной, факсимильной либо электронной связи) один раз в месяц.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 283 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется путем блокирования средств на личном счете участника на электронной площадке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 835 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Палочка стеклянная глазная
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 119 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.19.26.000 (Изделия из стекла, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Стекло предметное
Количество: 2000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 4 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.19.26.000 (Изделия из стекла, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Пробирка центрифужная
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 633 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.19.23.110 (Посуда для лабораторных целей стеклянная)

Наименование товара, работы, услуги: Стекло предметное
Количество: 2000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 4 060 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.19.26.000 (Изделия из стекла, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Палочка стеклянная
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 65 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.19.26.000 (Изделия из стекла, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Термобумага
Количество: 40.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 51 Российский рубль
Стоимость: 2 040 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш по стеклу
Количество: 2.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 199 Российский рубль
Стоимость: 398 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке)

Наименование товара, работы, услуги: Ерш пробирочный
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 72 Российский рубль
Стоимость: 360 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.91.19.130 (Ерши)

Наименование товара, работы, услуги: Капилляры для определения СОЭ
Количество: 500.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 4 665 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.19.23.110 (Посуда для лабораторных целей стеклянная)

Наименование товара, работы, услуги: Крафт-бумага
Количество: 3.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 87 Российский рубль
Стоимость: 261 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.199 (Бумага оберточная и упаковочная различного назначения)

Наименование товара, работы, услуги: Термобумага
Количество: 180.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 58 Российский рубль
Стоимость: 10 440 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)

Наименование товара, работы, услуги: Пипетка Сали
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 1 016 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.19.23.110 (Посуда для лабораторных целей стеклянная)


Всего на сумму: 28 358 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Для участника закупки СМП.zip (Для участника закупки СМП 24 Кб)
  • Документация ЭА стекло КДЛ.doc (Документация ЭА стекло КДЛ 446 Кб)
  • Извещение ЭА.docx (Извещение ЭА 41.03 Кб)
  • контракт (проект) - стекло 2018.doc (контракт (проект) - стекло 2018 96 Кб)
  • Приложение №1 стекло 2018.xls (Приложение №1 стекло 2018 64 Кб)
  • Приложение №2 к инф карте.doc (Приложение №2 к инф карте 64 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов, запасных частей и принадлежностей для офисной техники
    Оказание услуг по ремонту компьютерной техники
    Закупка лекарственных препаратов ЖНВЛП для обеспечения нужд ГБУЗ ВО "Киржачская РБ" на 2018г
    Поставка светильников светодиодных для нужд государственного казенного учреждения социального обслуживания Владимирской области "Суздальский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних"
    Поставка расходных изделий медицинского назначения для клинико-диагностической лаборатории для нужд ГБУЗ ВО "Муромский родильный дом" в 2018 году
    Закупка товара (изделия медицинские) для обеспечения нужд ГБУЗ ВО "Киржачская РБ"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.