Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0328200002818000120
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Оказание услуг по осуществлению строительного контроля за выполнением работ по капитальному ремонту кровли здания административного корпуса
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: В соответствии с Приказом №352-КС
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 16.04.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 600023, Владимирская обл, Владимир г, Ш СУДОГОДСКОЕ, 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 600023, Владимирская обл, Владимир г, Ш СУДОГОДСКОЕ, 41
Ответственное должностное лицо Баранов Сергей Николаевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.04.2018 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.04.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области «Областная клиническая больница», 600023 г. Владимир , Судогодское шоссе д.59 кабинет 307 с 8-00 до 16-30 обед с 12-00 до 12-30.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта (На конверте указать:
- «Заявка на участие в запросе котировок»,
- номер извещения о проведении запроса котировок,
- наименование запроса котировок,
- слова «Не вскрывать до», дату и время окончания приема заявок на участие в запросе котировок)
или в форме электронного документа в срок указанный в извещении о поведении запроса котировок.
При этом заявка и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 63 252 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет (555 0901 1210601590 612 226) 63252,59 руб.
Субсидии на укрепление материально-технической базы государственных учреждений здравоохранения (на приобретение основных средств для осуществления видов деятельности бюджетных или автономных учреждений, предусмотренных учредительными документами, и (или) для осуществления работ по разработке проектной документации, проведению государственной экспертизы проектной документации, капитальному ремонту имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления, осуществление расходов, связанных с оплатой договоров на выполнение работ, оказание услуг по приведению учреждения в соответствие с санитарно-эпидемиологическими нормами, требованиями пожарной безопасности, строительными нормами и правилами, в том числе по предписаниям контролирующих органов и по решениям суда) в рамках реализации государственной программы "Развитие здравоохранения Владимирской области на 2013 - 2020 годы"
Будет внесено в постановление администрации Владимирской области «Об утверждении сводного объема закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков Владимирской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»
Номер организации заказчика 03282000028
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение всего периода выполнения работ по капитальному ремонту кровли здания административного корпуса до подписания окончательного акта выполненных работ (ввода в эксплуатацию). С момента заключения договора до полного исполнения договора на выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания административного корпуса
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по осуществлению строительного контроля за выполнением работ по капитальному ремонту кровли здания административного корпуса
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 63 252 Российский рубль
Стоимость: 63 252 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.20.190 (Услуги по руководству строительными проектами прочие)
Всего на сумму:
63 252 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ZK.doc (Документация №250-КС с изменениями 125 Кб)Приложение № 1 к изв..doc (Приложение № 1 к изв. 38 Кб)Приложение № 2 к изв..docx (Приложение № 2 к изв. 19.41 Кб)приложение № 3 к изв..docx (приложение № 3 к изв. 23.51 Кб)Приложение № 4 к изв..docx (Приложение № 4 к изв. 47.18 Кб)Техническая документация
- Приложение № 2 к изв. (Приложение № 2 к изв..docx)
- Документация №250-КС (ZK.doc)
- Приложение № 1 к изв. (Приложение № 1 к изв..doc)
- приложение № 3 к изв. (приложение № 3 к изв..docx)
- Приложение № 4 к изв. (Приложение № 4 к изв..docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по осуществлению строительного контроля за выполнением работ по капитальному ремонту кровли здания 2-го хирургического корпуса Прочая закупка товаров, работ и услуг (оказание услуг по стирке белья) для нужд ФКУЗ "МСЧ МВД России по Владимирской области" (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций) Поставка расходных материалов (ланцеты, иглы)Закупка лекарственных средств из перечня ЖНВЛП (МНН Амиодарон)Закупка лекарственных средств из перечня ЖНВЛП (МНН Цитиколин)Закупка лекарственного препарата (Джозамицин) для нужд ГБУЗ ВО Муромский КВД