Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0128300013018000064
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОХОВЕЦКОГО РАЙОНАНазвание тендера Оказание услуг строительного контроля (технического надзора) за ходом выполнения работ по текущему ремонту автомобильной дороги общего пользования местного значения муниципального образования город Гороховец по ул. Никольская (от пересечения с ул.Комсомольская до пересечения с ул. Республиканская) и тротуара на территории муниципального образования город Гороховец по ул. Гагарина (от д.№5 до д.№41) для нужд муниципального образования город Гороховец
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОХОВЕЦКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 601481, Владимирская обл, Гороховецкий р-н, Гороховец г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 93
Почтовый адрес Российская Федерация, 601481, Владимирская обл, Гороховецкий р-н, Гороховец г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 93
Ответственное должностное лицо Деревенчук Екатерина Сергеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.04.2018 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.05.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Прием котировочных заявок на бумажном носителе осуществляется в рабочее время в соответствии с указанной датой и временем начала и окончания подачи заявок по адресу: Ленина ул., д. 93, г. Гороховец, Владимирская обл., 601480, каб. № 35, отдел закупок администрации Гороховецкого района. Заявки на участие принимаются в рабочие дни недели ежедневно с 8.00 до 17.00 час. (перерыв на обед с 12.00 до 13.00 час.)
Порядок подачи заявок на участие Письменная форма (в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта) или в форме электронного документа с использованием единой информационной системы в соответствии с действующим законодательством. Для идентификации уполномоченным органом запроса котировок, на который подана заявка, на конверте с заявкой рекомендуем указать номер извещения и/или наименование запроса котировок, на участие в котором подается заявка
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 76 425 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования город Гороховец
Номер организации заказчика 01283000130
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОХОВЕЦКОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения муниципального контракта по 16.07.2018г. включительно.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг строительного контроля (технического надзора) за ходом выполнения работ по текущему ремонту автомобильной дороги общего пользования местного значения муниципального образования город Гороховец по ул. Никольская (от пересечения с ул.Комсомольская до пересечения с ул. Республиканская) и тротуара на территории муниципального образования город Гороховец по ул. Гагарина (от д.№5 до д.№41) для нужд муниципального образования город Гороховец
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 76 425 Российский рубль
Стоимость: 76 425 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.20.190 (Услуги по руководству строительными проектами прочие)
Всего на сумму:
76 425 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
0057-2018_Расчет.pdf (0057-2018_Расчет 178.8 Кб)Декларация_СМП.doc (Декларация_СМП 23.5 Кб)Проект контракта .doc (Проект контракта 124 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка костюмов специальных защитных для нужд ГКУЗ ВО "Областная психиатрическая больница № 2"Прочая закупка товаров, работ и услуг (оказание услуг по обеспечению питанием организации трехразового горячего питания лиц, содержащихся в изоляторе временного содержания, специальном приемнике и камерах административного содержания в МО МВД России «Ковровский» в мирное время)Мешок спальныйГоловной убор зимний мужской; Свитер трикотажный женский; Свитер трикотажный; Носки хлопчатобумажные женские; Платок полушерстяной; Руковицы утепленныеКуртка утепленная тип А; Костюм; Костюм мужской (больничный); Полотенце типа А; Полотенце гигиеническое; Полотенце тип БЗакупка предметов спецодежды для нужд ГКУЗ ВО "Областная психиатрическая больница № 2"