Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0328200002818000149
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Закупка дверей и окон
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 600023, Владимирская обл, Владимир г, Ш СУДОГОДСКОЕ, 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 600023, Владимирская обл, Владимир г, Ш СУДОГОДСКОЕ, 41
Ответственное должностное лицо Баранов Сергей Николаевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.05.2018 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.05.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области «Областная клиническая больница», 600023 г. Владимир , Судогодское шоссе д.59 кабинет 307 с 8-00 до 16-30 обед с 12-00 до 12-30
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта (На конверте указать:
- «Заявка на участие в запросе котировок»,
- номер извещения о проведении запроса котировок,
- наименование запроса котировок,
- слова «Не вскрывать до», дату и время окончания приема заявок на участие в запросе котировок)
или в форме электронного документа в срок указанный в извещении о поведении запроса котировок.
При этом заявка и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 228 906 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет (555 0901 1220701597 244 611 340) 228906,63 руб.
Внесено в постановление администрации Владимирской области от _________ №_______ «Об утверждении сводного объема закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков Владимирской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»
Номер организации заказчика 03282000028
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 20 рабочих дней с момента заключения договора, предварительное извещение о поставке
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Окна ПВХ
Количество: 7.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 455 Российский рубль
Стоимость: 101 186 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.23.19.000 (Изделия пластмассовые строительные, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Двери ПВХ
Количество: 7.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 490 Российский рубль
Стоимость: 101 433 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.23.19.000 (Изделия пластмассовые строительные, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Окна ПВХ
Количество: 2.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 143 Российский рубль
Стоимость: 26 286 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.23.19.000 (Изделия пластмассовые строительные, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
228 906 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ZK.doc (Документация №332-КС 126.5 Кб)Приложение № 1 к изв..doc (Приложение № 1 к изв. 38 Кб)Приложение № 2 к изв..doc (Приложение № 2 к изв. 25.5 Кб)Приложение № 4 к изв..xls (Приложение № 4 к изв. 38.5 Кб)Приложение № 3 к изв..xlsx (Приложение № 3 к изв. 16.89 Кб)Приложение № 5 к изв..doc (Приложение № 5 к изв. 131 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Ремонт вентиляционной системы муниципального общежития №3Устройство наружного освещения в районе детских аттракционов парковой зоны ЗАТО г. Радужный Владимирской областиЗакупка химических реактивов для нужд ГБУЗ ВО «Петушинская районная больница» Прочая закупка товаров, работ и услуг (материальные запасы (медицинские расходные материалы для стоматологии) для нужд ФКУЗ "МСЧ МВД России по Владимирской области" (для субъектов малого предприниматьельства, социально ориентированных некоммерческих организаций) Поставка лекарственных препаратов с целью обеспечения граждан для лечения заболеваний, включенных в перечень жизнеугрожающих и хронических прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний Замена линолеума в здании администрации города Радужный Владимирской области