Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Строительство / проектирование / ремонт

04-05-2018

Закупка строительных материалов (#33659229)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 498 275 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328200002818000154
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Закупка строительных материалов

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46224 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554848 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 600023, Владимирская обл, Владимир г, Ш СУДОГОДСКОЕ, 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 600023, Владимирская обл, Владимир г, Ш СУДОГОДСКОЕ, 41
Ответственное должностное лицо Баранов Сергей Николаевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.05.2018 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.05.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области «Областная клиническая больница», 600023 г. Владимир, Судогодское шоссе д.59 кабинет 307 с 8-00 до 16-30 обед с 12-00 до 12-30.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта (На конверте указать: - «Заявка на участие в запросе котировок», - номер извещения о проведении запроса котировок, - наименование запроса котировок, - слова «Не вскрывать до», дату и время окончания приема заявок на участие в запросе котировок) или в форме электронного документа в срок указанный в извещении о поведении запроса котировок. При этом заявка и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 498 275 Российский рубль
Источник финансирования (Бюджет (555 0901 1230701590 612 340) 498275,40 руб. Субсидии на укрепление материально-технической базы государственных учреждений здравоохранения (на приобретение основных средств для осуществления видов деятельности бюджетных или автономных учреждений, предусмотренных учредительными документами, и (или) для осуществления работ по разработке проектной документации, проведению государственной экспертизы проектной документации, капитальному ремонту имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления, осуществление расходов, связанных с оплатой договоров на выполнение работ, оказание услуг по приведению учреждения в соответствие с санитарно-эпидемиологическими нормами, требованиями пожарной безопасности, строительными нормами и правилами, в том числе по предписаниям контролирующих органов и по решениям суда) Внесено в постановление администрации Владимирской области от _________ №_______ «Об утверждении сводного объема закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков Владимирской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»
Номер организации заказчика 03282000028
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 15 рабочих дней с момента заключения договора, предварительное извещение о поставке.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Минеральная вата на базальтовой основе
Количество: 860.00 (Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 201 Российский рубль
Стоимость: 173 195 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.14.12.130 (Маты из стекловолокна)

Наименование товара, работы, услуги: Минеральная вата на базальтовой основе фольгираванная.
Количество: 860.00 (Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 378 Российский рубль
Стоимость: 325 080 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.14.12.130 (Маты из стекловолокна)


Всего на сумму: 498 275 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ZK.doc (Документация №362-КС 127.5 Кб)
  • Приложение № 1 к изв..doc (Приложение № 1 к изв. 38 Кб)
  • Приложение № 2 к изв..doc (Приложение № 2 к изв. 25.5 Кб)
  • Приложение № 3 к изв..xlsx (Приложение № 3 к изв. 17.15 Кб)
  • Приложение № 4 к изв..xls (Приложение № 4 к изв. 54.5 Кб)
  • Приложение № 5 к изв..doc (Приложение № 5 к изв. 114 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка шкафов в МАУ ЦДО "Перемена" в количестве 8шт.
    Поставка расходного материала для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области" Гусь-Хрустальная городская больница"
    Поставка семян сельскохозяйственных культур
    Поставка лекарственных препаратов для медициснкого применения МНН Полипептиды коры головного мозга скота (код ОКПД2 21.10.60.110)
    Оказание услуг по проведению строительного контроля при осуществлении ремонта дорожного покрытия автомобильных дорог на территории муниципального образования "Город Вязники"
    Закупка и оказание услуг по устранению неисправностей систем технических средств охраны в ДОЛ "Маяк".

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.