Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0128100000818000083
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества (выполнение работ по капитальному ремонту крыши и фасада административного здания УМВД России по Владимирской области, расположенного по адресу: 600006, Владимирская область, город Владимир, улица Большая Московская, дом 45).
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46860 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 565403 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, 45
Почтовый адрес Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, 45
Ответственное должностное лицо Мелентьева Маргарита Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.05.2018 в 17:17:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.05.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки (www.sberbank-ast.ru) в форме электронного документа.
Порядок подачи заявок на участие Документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 07.06.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 699 979 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01281000008
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Подрядчик приступает к выполнению Работ в течение двух дней с момента заключения Государственного контракта. Работы, предусмотренные Контрактом, должны быть завершены не позднее чем через 60 дней с момента заключения контракта.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 999 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Оператор электронной площадки и банк, в котором оператором электронной площадки открыт счет для учета денежных средств, внесенных участниками закупок в качестве обеспечения заявок на участие в электронных аукционах, несут солидарную ответственность перед такими участниками за соблюдение срока возврата им указанных средств в соответствии с требованиями статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000002 л/с БИК 041708001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 209 993 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно п. 23.6 информационной карты электронного аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000002 л/с БИК 041708001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества (выполнение работ по капитальному ремонту крыши и фасада административного здания УМВД России по Владимирской области, расположенного по адресу: 600006, Владимирская область, город Владимир, улица Большая Московская, дом 45).
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 699 979 Российский рубль
Стоимость: 699 979 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.90.190 (Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
699 979 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
1. Извещение ЭА.rtf (1. Извещение ЭА 210.48 Кб)2. Инструкция для УЗ.rtf (2. Инструкция для УЗ 434.02 Кб)3. Инф карта ЭА.rtf (3. Инф карта ЭА 680.89 Кб)4. ПРИЛОЖЕНИЕ №1 описание объекта закупки.rtf (4. ПРИЛОЖЕНИЕ №1 описание объекта закупки 1.47 Мб)5. ПРИЛОЖЕНИЕ №2 первая часть заявки.doc (5. ПРИЛОЖЕНИЕ №2 первая часть заявки 50.5 Кб)6. ПРИЛОЖЕНИЕ №3 вторая часть заявки.doc (6. ПРИЛОЖЕНИЕ №3 вторая часть заявки 56.5 Кб)7. ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА.rtf (7. ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА 746.7 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по обеспечению лекарственными препаратами отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с Законом Владимирской области от 02.10.2007г. №120-ОЗ в 2018 году Оказание услуг по реализации знаков почтовой оплаты (маркированные конверты)Поставка медикаментов, включенных в перечень ЖНВЛП Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения в городе ВладимиреЗакупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества (выполнение работ по разработке технической документации для проведения капитального ремонта крыши административного здания ОМВД России по Александровскому району).Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения в городе Владимире