Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0128200000118004323
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка лекарственных препаратов для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области" Гусь-Хрустальная городская больница"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес 600000, Владимирская Область, Владимир Город, Большая Московская Улица, дом 68
Ответственное должностное лицо Морозова Татьяна Павловна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.05.2018 в 12:08:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.05.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадк
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 01.06.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 564 003 Российский рубль
Источник финансирования Фонд ОМС;
Номер организации заказчика 03283001258
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения договора до 31.12.2018г. отдельными партиями по заявкам Заказчика. Доставка Товара Поставщиком осуществляется по заявкам Заказчика в течение 2 рабочих дней с момента получения заявки (заявка передается факсимильной либо электронной связью).
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 640 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется путем блокирования средств на личном счете участника на электронной площадке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с БИК 041708001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 28 200 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с информационной картой документации электронного аукциона .
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с БИК 041708001
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Для участника закупки СМП.zip (Для участника закупки СМП 23.96 Кб)Документация.doc (Документация 446 Кб)ПРИЛ_ЭАД_.xls (ПРИЛ_ЭАД_ 53.5 Кб)Приложение №1 НМЦК.xlsx (Приложение №1 НМЦК 30.11 Кб)Проект договора.docx (Проект договора 46.87 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по текущему ремонту коридоров и лестницы здания №2Закупка химических реактивов для обеспечения нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Городская поликлиника №1 г.Владимира»Закупка лекарственных препаратов (растворы), включенные в ЖНВЛ для нужд ГБУЗ Муромский КВД Закупка канцелярских товаров для нужд ГБУЗ ВО «Городская поликлиника №1 г.Владимира»Оказание услуг по разработке и согласованию проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение для нужд ГБУЗ ВО "Гороховецкая ЦРБ"Закупка химических реактивов для обеспечения нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Городская поликлиника №1 г.Владимира»