Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Строительство / проектирование / ремонт

19-05-2018

Ремонт артезианской скважины (#33881446)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 225 433 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128300009118000101
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЯЗНИКОВСКИЙ РАЙОН ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Ремонт артезианской скважины
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46994 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567471 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЯЗНИКОВСКИЙ РАЙОН ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 601443, Владимирская обл, Вязниковский р-н, Вязники г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 601443, Владимирская обл, Вязниковский р-н, Вязники г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Полянская Екатерина Петровна
Дополнительная информация: Контактное лицо ЗАКАЗЧИКА: 8(49233) 3-05-91 Савельева Елена Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.05.2018 в 10:48:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.05.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка направляется оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 01.06.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Описание объекта закупки: Подробное описание объекта закупки приведено в Приложение № 3 к документации («Технические задание»). При исполнении контракта по согласованию Заказчика с Подрядчиком допускается выполнение работ, качество которых является улучшенным по сравнению с качеством указанным в Приложение № 3 к документации («Техническое задание»). Заказчик в праве, перераспределить стоимость отдельных статей локального ресурсного сметного расчета и корректировку стоимости отдельных конструктивных элементов при расчете за выполненные работы в пределах установленной при определении Подрядчика цены контракта.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 225 433 Российский рубль
Источник финансирования 1Местный бюджет; Год-2018; Сумма–225 433,00 рублей. Содержание и капитальный ремонт муниципального имущества, и повышение надежности обеспечения коммунальными услугами населения Вязниковского района на 2016-2020 годы
Номер организации заказчика 01283000091
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЯЗНИКОВСКИЙ РАЙОН ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта в течение 30 дней. Подрядчик имеет право закончить работы досрочно без изменения количественных и качественных характеристик объекта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 254 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется путем блокирования средств на личном счете участника на электронной площадке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810800000010002 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 271 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п.28.3 Информационной карты электронного аукциона Документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800083000058 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы строительные и ремонтные, связанные с прочими водными сооружениями и работы по ремонту всех вышеуказанных сооружений
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 225 433 Российский рубль
Стоимость: 225 433 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.91.20.190 (Работы строительные и ремонтные, связанные с прочими водными сооружениями и работы по ремонту всех вышеуказанных сооружений)


Всего на сумму: 225 433 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.docx (Документация 107.82 Кб)
  • Приложение 1_ЛРСР.xlsx (Приложение 1_ЛРСР 19.65 Кб)
  • Приложение 2_Обоснование НМЦК.doc (Приложение 2_Обоснование НМЦК 37.5 Кб)
  • Приложение 3_Техническое задание.rtf (Приложение 3_Техническое задание 97.14 Кб)
  • Приложение к заявке 1_Декларация СМП.doc (Приложение к заявке 1_Декларация СМП 29.5 Кб)
  • Приложение к заявке 2_Декларация ст.31.doc (Приложение к заявке 2_Декларация ст.31 41 Кб)
  • Приложение к заявке 3_Анкета.doc (Приложение к заявке 3_Анкета 34 Кб)
  • Проект контракта.doc (Проект контракта 140 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по обеспечению лекарственными препаратами отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с Законом Владимирской области от 02.10.2007г. №120-ОЗ в 2018 году
    Закупка продуктов питания (крупы) для нужд государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Владимирской области "Владимирский экономико-технологический колледж" 
    Поставка лекарственных препаратов для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области" Гусь-Хрустальная городская больница"
    Приобретение в муниципальную собственность благоустроенной квартиры в п. Муромцево Судогодского района для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
    Выполнение работ по капитальному ремонту кровли и фасада здания ГКУЗ ВО "Гусь-Хрустальный дом ребенка специализированный" для нужд ГКУЗ ВО "Гусь-Хрустальный дом ребенка специализированный"
    Выполнение работ по капитальному ремонту входных групп в здании поликлиники для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области  "Собинская районная больница"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.