Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Строительство / проектирование / ремонт

23-05-2018

Выполнение работ по устройству тротуара по ул. 40 лет Октября (от д. 1 до д. 33) в с. Клязьминский Городок для нужд МБУ «Клязьминское». (#33930569)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 582 434 рублей
Закупочная организация: МБУ "КЛЯЗЬМИНСКОЕ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328300172418000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КЛЯЗЬМИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КОВРОВСКОГО РАЙОНА "КЛЯЗЬМИНСКОЕ"
Название тендера Выполнение работ по устройству тротуара по ул. 40 лет Октября (от д. 1 до д. 33) в с. Клязьминский Городок для нужд МБУ «Клязьминское».
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46036 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552312 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КЛЯЗЬМИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КОВРОВСКОГО РАЙОНА "КЛЯЗЬМИНСКОЕ"
Место нахождения Российская Федерация, 601952, Владимирская обл, Ковровский р-н, Клязьминский Городок с, УЛ ФАБРИЧНЫЙ ПОСЕЛОК, 35
Почтовый адрес Российская Федерация, 601952, Владимирская обл, Ковровский р-н, Клязьминский Городок с, УЛ ФАБРИЧНЫЙ ПОСЕЛОК, 35
Ответственное должностное лицо Петрова Е. А.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.05.2018 в 16:51:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.05.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки, указанной в извещении о проведении электронного аукциона.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки, пунктом 16 Инструкции участникам закупки документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 04.06.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 582 434 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет. Бюджет МО Клязьминского сельское поселение. Год 2018, сумма – 582 434,00 руб. По муниципальной программе финансирования: «Основные направления развития благоустройства территории Клязьминского сельского поселения Ковровского района на 2016-2018 годы»
Номер организации заказчика 03283001724
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КЛЯЗЬМИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КОВРОВСКОГО РАЙОНА "КЛЯЗЬМИНСКОЕ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения муниципального контракта в течение 15 дней.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 824 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с пунктом 20 Инструкции участникам закупки документации об электронном аукционе, статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810017081000088 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 58 243 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с Приложением к извещению о проведении электронного аукциона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810017081000088 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Дороги автомобильные, в том числе улично-дорожная сеть, и прочие автомобильные и пешеходные дороги, не включенные в другие группировки
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 582 434 Российский рубль
Стоимость: 582 434 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.10.129 (Дороги автомобильные, в том числе улично-дорожная сеть, и прочие автомобильные и пешеходные дороги, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 582 434 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭАД.doc (ЭАД 373.5 Кб)
  • Приложение к извещению.doc (Приложение к извещению 53.5 Кб)
  • Прил. №2 к ЭАД - Проект контракта.doc (Прил. №2 к ЭАД - Проект контракта 153 Кб)
  • Для участников закупки.zip (Для участников закупки 27.54 Кб)
  • Прил. №1 к ЭАД - Сметы.zip (Прил. №1 к ЭАД - Сметы 20.51 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение в 2018 году работ по обеспечению инвалидов (за исключением инвалидов вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний) техническими средствами реабилитации – обувью ортопедической сложной
    Поставка в 2018 году инвалидам (за исключением инвалидов вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний) технических средств реабилитации – электронных ручных видеоувеличителей
    Поставка канцтоваров
    Оказание охранных услуг
    Покупка жилого помещения (отдельной благоустроенной квартиры) для лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории ЗАТО г. Радужный Владимирской области
    Поставка изделий из металла

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.