Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0828300019818000100
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ, ИМУЩЕСТВУ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ СУЗДАЛЬСКОГО РАЙОНА"Название тендера Выполнение работ по текущему ремонту механической мастерской
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ, ИМУЩЕСТВУ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ СУЗДАЛЬСКОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 601293, Владимирская обл, Суздальский р-н, Суздаль г, ПЛ КРАСНАЯ, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 601293, Владимирская обл, Суздальский р-н, Суздаль г, ПЛ КРАСНАЯ, ДОМ 1
Ответственное должностное лицо Ванина Мария Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 08.06.2018 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.06.2018 в 08:10:00
Место подачи заявок на участие МКУ «Управление по закупкам, имуществу и земельным отношениям Суздальского района» (уполномоченное учреждение)
601293, г. Суздаль, Красная площадь, д. 1, кабинет № 41 (3 этаж)
График работы: понедельник-пятница, с 08:00 час. до 17: 15 час., перерыв с 12:45 час. до 14:00 час.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в уполномоченное учреждение в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта.
Заявка подается в рабочее время с понедельника по пятницу (за исключением выходных и праздничных дней) с 08:00 час. до 12:45 час. и с 12:45 час. до 17:15 час. по московскому времени
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 245 568 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет
Номер организации заказчика 03283000113
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ СУЗДАЛЬСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 5 дней с даты заключения муниципального контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по текущему ремонту механической мастерской
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 245 568 Российский рубль
Стоимость: 245 568 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
245 568 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение ЗК.doc (Извещение ЗК 136 Кб)Приложение № 1 к извещению. Техническое задание.doc (Приложение № 1 к извещению. Техническое задание 35 Кб)Приложение № 2 к извещению. Обоснование НМЦК.doc (Приложение № 2 к извещению. Обоснование НМЦК 28.5 Кб)Приложение № 3 к извещению. Смета.xlsx (Приложение № 3 к извещению. Смета 178.21 Кб)Приложение №4 к извещению. Форма заявки.doc (Приложение №4 к извещению. Форма заявки 35.5 Кб)Приложение № 5 к извещению. Проект контракта.doc (Приложение № 5 к извещению. Проект контракта 95.5 Кб)Приложение № 6 к извещению. Декларация СМП (рекомендуемая форма).doc (Приложение № 6 к извещению. Декларация СМП (рекомендуемая форма) 28 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мяса и мясной продукции на 2 полугодие 2018 года.Закупка реактивов для ВИЧ лабораторииПоставка молока и молочной продукции на 2 полугодие 2018 года.Приобретение жилого помещения в специализированный жилищный фонд для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителейПоставка бакалейной продукции на 2 полугодие 2018 года.Закупка лекарственного препарата (Иммуноглобулин человека нормальный) из перечня ЖНВЛП для нужд ГБУЗ ВО "Петушинская районная больница"