Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Строительство / проектирование / ремонт

19-06-2018

Замена деревянных оконных блоков в здании по адресу :г. Меленки, ул.1 Мая, д.48 (#34412153)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 530 595 рублей
Закупочная организация: КУМИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328300015618000119
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ МЕЛЕНКОВСКОГО РАЙОНА
Название тендера Замена деревянных оконных блоков в здании по адресу :г. Меленки, ул.1 Мая, д.48
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ МЕЛЕНКОВСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 602102, Владимирская обл, Меленковский р-н, Меленки г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 101
Почтовый адрес Российская Федерация, 602102, Владимирская обл, Меленковский р-н, Меленки г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 101
Ответственное должностное лицо Ларина Наталья Ивановна
Дополнительная информация: Контактный телефон, факс: (49247) 2-47-77 Контактное лицо: Сесина Нина Федоровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.06.2018 в 17:38:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.06.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 02.07.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Предоставление в составе второй части заявки на участие в аукционе в электронной форме копии лицензии на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 530 595 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет
Номер организации заказчика 03283000064
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННО-ТРАНСПОРТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 30 дней с даты заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 305 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется путем блокирования средств на личном счете участника на электронной площадке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810600083000009 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 26 529 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок указан в пункте 28.3 информационной карты электронного аукциона (в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810600083000009 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Замена деревянных оконных блоков в здании по адресу :г. Меленки, ул.1 Мая, д.48
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 530 595 Российский рубль
Стоимость: 530 595 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)


Всего на сумму: 530 595 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 386.5 Кб)
  • Приложение № 1 Техническое задание.zip (Приложение № 1 Техническое задание 90.49 Кб)
  • Приложение № 2 Обоснование цены.doc (Приложение № 2 Обоснование цены 110 Кб)
  • Приложение № 3 Проект контракта.zip (Приложение № 3 Проект контракта 109.03 Кб)
  • Приложение № 4 Информация об участнике.doc (Приложение № 4 Информация об участнике 33.5 Кб)
  • Приложение № 5 Декларация_ст.31.doc (Приложение № 5 Декларация_ст.31 40 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка лекарственного средства (Диабетон МВ)
    Оказание услуг по техническому обслуживанию конвертовальной машины Neopost DS-75 и системы для изготовления бесконвертных почтовых отправлений KERN Page Mailer Solo для ФГУП «Почта Крыма»
    Оказание услуг по техническому обслуживанию франкировальной машины Neopost IS-480 для ФГУП «Почта Крыма»
    Закупка индивидуального инсулинового дозатора и расходных материалов к нему
    Поставка щебня известнякового для строительных работ для обеспечения нужд МУП «Водоканал»
    Поставка продуктов питания (рыба)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.