Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Строительство / проектирование / ремонт

03-10-2018

Оказание услуг строительного контроля (технического надзора) за ходом выполнения работ по текущему ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения Гороховецкого района Мураково - Малая Карповка для нужд муниципального образования Гороховецкий район (#36033009)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 109 593 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОХОВЕЦКОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128300013018000144
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОХОВЕЦКОГО РАЙОНА
Название тендера Оказание услуг строительного контроля (технического надзора) за ходом выполнения работ по текущему ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения Гороховецкого района Мураково - Малая Карповка для нужд муниципального образования Гороховецкий район

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46855 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 565219 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОХОВЕЦКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 601481, Владимирская обл, Гороховецкий р-н, Гороховец г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 93
Почтовый адрес Российская Федерация, 601481, Владимирская обл, Гороховецкий р-н, Гороховец г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 93
Ответственное должностное лицо Деревенчук Екатерина Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.10.2018 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.10.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Прием котировочных заявок на бумажном носителе осуществляется в рабочее время в соответствии с указанной датой и временем начала и окончания подачи заявок по адресу: Ленина ул., д. 93, г. Гороховец, Владимирская обл., 601480, каб. № 35, отдел закупок администрации Гороховецкого района. Заявки на участие принимаются в рабочие дни недели ежедневно с 8.00 до 17.00 час. (перерыв на обед с 12.00 до 13.00 час.)
Порядок подачи заявок на участие Письменная форма (в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта) в соответствии с действующим законодательством. Для идентификации уполномоченным органом запроса котировок, на который подана заявка, на конверте с заявкой рекомендуем указать номер извещения и/или наименование запроса котировок, на участие в котором подается заявка
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 109 593 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования Гороховецкий район
Номер организации заказчика 01283000130
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОХОВЕЦКОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения муниципального контракта до 21.12.2018 включительно.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг строительного контроля (технического надзора) за ходом выполнения работ по текущему ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения Гороховецкого района Мураково - Малая Карповка для нужд муниципального образования Гороховецкий район
Количество: 1 (Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 109 593 Российский рубль
Стоимость: 109 593 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.20.190 (Услуги по руководству строительными проектами прочие)


Всего на сумму: 109 593 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 0132-2018_Извещение по запросу котировок.doc (0132-2018_Извещение по запросу котировок 156.5 Кб)
  • 0132-2018_Расчет.pdf (0132-2018_Расчет 147.95 Кб)
  • Декларация СМП, СОНО_рекомендуемая форма.docx (Декларация СМП, СОНО_рекомендуемая форма 40.55 Кб)
  • Декларация_ст.31.doc (Декларация_ст.31 40.5 Кб)
  • Проект контракта .doc (Проект контракта 125.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по модернизации используемой заказчиком медицинской информационной сиcтемы «ТМ:ЦОД SaaS» для нужд ГБУЗ ВО "Медицинский информационно-аналитический центр"   
    Поставка медикаментов, включенных в перечень ЖНВЛП
    Поставка гигрометров и термометров
    Поставка ультразвуковой диагностической системы экспертного класса с комплектом датчиков для исследования для нужд ГБУЗ ВО "Селивановская ЦРБ" 
    Закупка лекарственного препарата (Торговое наименование Депакин хроно) для обеспечения отдельных категорий граждан в соответствии с Законом Владимирской области от 02.10.2007 №120-ОЗ для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Гусь-Хрустальная городская больница"
    Закупка лекарственных препаратов, входящих в реестр ЖНВЛП для нужд ГБУЗ ВО "АРДБ"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.