Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Строительство / проектирование / ремонт

16-10-2018

Выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на блоки ПВХ (#36199610)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 258 685 рублей
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0828600001918000108
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА" АДМИНИСТРАЦИИ МО "СУДОГОДСКИЙ РАЙОН"
Название тендера Выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на блоки ПВХ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 56780 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 715047 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА" АДМИНИСТРАЦИИ МО "СУДОГОДСКИЙ РАЙОН"
Место нахождения Российская Федерация, 601351, Владимирская обл, Судогодский р-н, Судогда г, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 601351, Владимирская обл, Судогодский р-н, Судогда г, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, ДОМ 1
Ответственное должностное лицо Максимова Анжела Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.10.2018 в 17:13:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.10.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки, указанной в извещении о проведении электронного аукциона.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.10.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 26.10.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 258 685 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет МО «Судогодский район» Решение Совета народных депутатов Муниципального образования «Судогодский район» Владимирской области от 19.12.2017г. № 112/36 «О бюджете муниципального образования «Судогодский район» на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»
Номер организации заказчика 03283000361
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СУДОГОДСКОГО РАЙОНА "УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ЗДАНИЯМИ И АВТОХОЗЯЙСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ СУДОГОДСКОГО РАЙОНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта в течение 14 дней

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 934 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок и срок предоставления: Обеспечение исполнения контракта осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 34 Инструкции участникам закупки документации об электронном аукционе, статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Платежный документ о передаче в залог денежных средств по оплате обеспечения исполнения контракта или безотзывная банковская гарантия должны быть представлены участником закупки одновременно с подписанным им проектом контракта в соответствии с частью 15 статьи 83.2. Федерального закона №44-ФЗ. Требования, предъявляемые к банковской гарантии: Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать: - сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств по контракту принципалом в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ; - обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией; - обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки; - условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; - срок действия банковской гарантии с учетом требований статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ; - отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении; - установленный Правительством Российской Федерации перечень документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии; - право заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 (пять) рабочих дней не исполнено требование
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000083000023 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на блоки ПВХ
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 258 685 Российский рубль
Стоимость: 258 685 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)


Всего на сумму: 258 685 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Рекомендуемые формы Анкета.doc (Рекомендуемые формы Анкета 38.5 Кб)
  • ЭАД_окна.doc (ЭАД_окна 956.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по обеспечению лекарственными препаратами отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с Законом Владимирской области от 02.10.2007г. №120-ОЗ в 2018 году
    Оказание услуг по модернизации медицинской информационной системы «ТМ: МИС SaaS», используемой заказчиком
    Выполнение работ по капитальному ремонту (замена светильников) в здании УПФР г. Муроме Владимирской области
    Лекарственный препарат «Адваграф», предназначенный для обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с Законом Владимирской области от 02.10.2007 №120-ОЗ в 2018 году
    Закупка халатов медицинских для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Петушинская районная больница»
    Услуги связи для обеспечения нужд государственного казенного учреждения Владимирской области «Служба обеспечения выполнения полномочий в области гражданской обороны, пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Владимирской области»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.