Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0828100000718001184
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г.ВЛАДИМИРЕНазвание тендера Выполнение работ по установке противопожарных дверей для Управления Федерального казначейства по Тульской области.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 57211 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 721354 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г.ВЛАДИМИРЕ
Место нахождения Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ КИРОВА, ДОМ 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ КИРОВА, ДОМ 7
Ответственное должностное лицо Мироедова Алина Игоревна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.10.2018 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.10.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие для подачи заявок на участие в запросе котировок в письменной форме: 600017, Владимирская область, г. Владимир, ул. Кирова, д. 7, каб. 314
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок.
В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Заявки на участие в запросе котировок в письменной форме подаются в рабочие дни:
понедельник – пятница и в рабочее время заказчика с 8:30 до 17:30 (в предпраздничные дни
время приема сокращается на 1 час); время обеденного перерыва с 12:30 до 13:30 (время московское).
При подаче заявок на участие в запросе котировок участник указывает на конверте номер извещения о проведении запроса котировок.
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. В случае отсутствия на конверте с заявкой на участие в запросе котировок сведений о почтовом адресе лица, подавшего такую заявку, этот конверт вскрывается и при наличии в такой заявке сведений о почтовом адресе данного лица заказчик осуществляет возврат такой заявки, а при отсутствии указанных сведений этот конверт и его содержимое подлежат хранению в составе документации о закупке.
Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок.
Дополнительная информация Информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1 статьи 31 Федерального закона 44-ФЗ указана в пункте 7 Извещения о проведении запроса котировок.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 78 000 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 08281000007
Организация заказчика МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г.ВЛАДИМИРЕ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Работы выполняются в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты заключения государственного контракта, в рабочее время Управления Федерального казначейства по Тульской области (далее – Получатель) (кроме выходных и праздничных дней) с 8-00 ч. до 17-00 ч. (время московское).
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по установке противопожарных дверей для Управления Федерального казначейства по Тульской области.
Количество: 3 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 26 000 Российский рубль
Стоимость: 78 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.130 (Работы по установке противопожарных дверей)
Всего на сумму:
78 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение 251-18-к-66.doc (Извещение 251-18-к-66 124.5 Кб)Приложение № 1 - Проект контракта.doc (Приложение № 1 - Проект контракта 198 Кб)Приложение № 2 - Обоснование НМЦК.docx (Приложение № 2 - Обоснование НМЦК 24.36 Кб)Приложение № 3 - Форма заявки на участие в запросе котировок.doc (Приложение № 3 - Форма заявки на участие в запросе котировок 37.5 Кб)Приложение № 4 - Техническое задание.doc (Приложение № 4 - Техническое задание 74 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка электрокардиографаПоставка мебели для обеспечения нужд Межрегионального филиала ФКУ "ЦОКР" в г. Владимире и его территориальных отделовПоставка термопереплетной системы.Поставка кондиционеров для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Ивановской областиОказание финансовых услуг по предоставлению кредита в форме невозобновляемой кредитной линии бюджету администрации Собинского района на финансирование дефицита бюджета и погашение долговых обязательствПоставка наборов расходного материала к аппарату ультрафиолетового облучения компонентов крови для инактивации патогенов "Mirasol", используемого заказчиком в учреждении для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Областная станция переливания крови"