Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Строительство / проектирование / ремонт

14-10-2011

Усиление несущих конструкций здания «Детского оздоровительно-образовательного спортивного центра «Олимп» Собинского района (#3884892)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 290 430 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
ИНН 3323002113 КПП 332301001 Комитет по управлению имуществом администрации Собинского района Владимирской области
Заказчик Сведения включены в описание предмета контракта
Наименование заказа Усиление несущих конструкций здания «Детского оздоровительно-образовательного спортивного центра «Олимп» Собинского района
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков 290 430,00 Российский рубль
Обоснование максимальной цены контракта В соответствии с приложением № 2.
Этап размещения заказа
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей с учетом расходов на перевозку, налогов, сборов и других обязательных платежей
Классификация товаров, работ и услуг
4520000 Услуги по проведению общих строительных работ по возведению зданий и сооружений
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Контактная информация по проведению тендера

Организация Комитет по управлению имуществом администрации Собинского района Владимирской области
Почтовый адрес Российская Федерация, 601204, Владимирская обл, Собинка г, Садовая, 4, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 601204, Владимирская обл, Собинка г, Садовая, 4, -
Контактное лицо Филатова Ирина Геннадьевна
Телефон: +7 (49242) 21227
Факс: +7 (49242) 22062
Электронная почта: auction@sbnray.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.10.2011 в 09:00
Место: Российская Федерация, 601204, Владимирская обл, Собинский р-н, Собинка г, Садовая, 4, каб. 21
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.10.2011 в 09:00
Место: Российская Федерация, 601204, Владимирская обл, Собинский р-н, Собинка г, Садовая, 4, каб. 21
Форма котировочной заявки См. сопроводительную документацию
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Заказчики

Заказчик ИНН 3309010585 КПП 330901001 Управление образования администрации муниципального образования Собинский район Владимирской области
Классификация КБК
Источник финансирования заказа Местный бюджет
Начальная (Максимальная) цена контракта 290 430,00 Российский рубль
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Объём работ, услуг: Согласно проектно-сметной документации. В соответствии с приложением № 1. Требования к качеству, техническим характеристикам работ Согласно проектно-сметной документации. Выполняемые работы должны соответствовать действующим СНиП 2.02.01-83*, СНиП II-22-81, СНиП 3.03.01-87, СНиП 3.04.01-87, СНиП II-26-76, СаНПиН, МДС81-35.2004. Подрядчик предоставляет документы, удостоверяющие качество материалов, конструкций и деталей, примененных при производстве ремонтно-строительных работ (сертификаты, технические и гарантийные паспорта) до начала выполнения работ. Применяемые строительные материалы должны соответствовать требованиям законодательства РФ, техническим и градостроительным регламентам. Выполняемые работы должны соответствовать действующим ГОСТ 379-95; 12.3.033-84, СНиП – II-22-81 «Каменные и армокаменные конструкции»; II-26-76 «Кровли». Все используемые материалы и оборудование должны иметь соответствующие сертификаты: санитарные, пожарные и другие документы удостоверяющие их качество. Срок предоставления гарантий качества выполняемых работ: Срок предоставления гарантии – 5 лет, с момента сдачи-приемки работ. В случае если заказчиком в течение срока предоставления гарантий качества работ будут выявлены недостатки и дефекты, допущенные подрядчиком в процессе выполнения работ, либо являющиеся следствием ненадлежащего качества работ, предусмотренных контрактом, подрядчик обязуется своими силами и за свой счет устранить выявленные нарушения. Требования к безопасности работ, услуг: Подрядчик принимает на себя обязательства обеспечить соблюдение правил по технике безопасности, противопожарной безопасности, охране окружающей среды во время проведения работ, в соответствии со ст.ст. 751, 1079 Гражданского кодекса РФ, СНиП 12-03-2001; 12-04-2002 «Безопасность труда в строительстве» Требования к результатам работ: Сдача результата работ подрядчиком и приемка заказчиком оформляется актом, подписанным обеими сторонами. Ответственность подрядчика за качество работ. Устранение всех неисправностей в течение гарантийного срока силами и средствами подрядчика.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, Владимирская область, Собинский район, г. Собинка ул. Красная Звезда д.17
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 10 дней с момента заключения контракта по утвержденному Заказчиком графику производства работ.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг безналичный расчет, аванс не предусматривается. По факту выполнения работ, в течение 10 рабочих дней после предоставления полного комплекта документов (справки КС-2, КС-3, актов сдачи-приемки работ, счетов-фактур, сертификатов на материалы, актов возврата материалов, актов освидетельствования скрытых работ) в бухгалтерию заказчика. Фиксация цены – весь период действия контракта.

Документы

  • Приложение № 2 № 0328300012811000198
  • Проект контракта № 0328300012811000198
  • Форма котировочной заявки № 0328300012811000198
  • Приложение № 1 № 0328300012811000198
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0328300012811000198

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка антибиотиков
    Поставка шлемов противоударных с забралом «Джета» (или эквивалент)
    Кресло-коляски
    Строительный контроль при реконструкции административного комплекса следственного управления
    Оказание услуг по охране, защите и воспроизводству лесов на землях лесного фонда Владимирской области территориального отдела «Вязниковское лесничеств
    Поставка топочного мазута М-100 или «эквивалент» для создания резерва материально технических ресурсов при организации теплоснабжения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.