Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Строительство / проектирование / ремонт

06-06-2019

Текущий ремонт коридора, входного фойе и фасада здания Межрайонной ИФНС России № 4 по Владимирской области (#40628772)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 483 419 рублей
Закупочная организация: МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС РОССИИ № 4 ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328100005219000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 4 ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Текущий ремонт коридора, входного фойе и фасада здания Межрайонной ИФНС России № 4 по Владимирской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46713 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562951 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 4 ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 602267, Владимирская обл, Муром г, УЛИЦА СВЕРДЛОВА, 33
Почтовый адрес Российская Федерация, 602267, Владимирская обл, Муром г, УЛИЦА СВЕРДЛОВА, 33
Ответственное должностное лицо Знаменкина Елена Сергеевна
Телефон: 7-49234-20634
Факс: 7-49234-22257
Электронная почта: i3334@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.06.2019 в 09:05:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.06.2019 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются на электронной площадке закрытое акционерное общество «Сбербанк – Автоматизированная система торгов» (ЗАО «Сбербанк – АСТ») по адресу https://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными на электронной площадке ЗАО «Сбербанк – АСТ» в соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, извещением о проведении электронного аукциона и документацией об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в электронном аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.06.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 17.06.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 483 419 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03281000052
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 4 ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 02.09.2019

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 48 341 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000002 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по оклейке стен обоями и устройство покрытий стен из прочих гибких отделочных материалов
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 483 419 Российский рубль
Стоимость: 483 419 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.33.29.130 (Работы по оклейке стен обоями и устройство покрытий стен из прочих гибких отделочных материалов)


Всего на сумму: 483 419 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • + АД_Текущий ремонт.doc (+ АД_Текущий ремонт 197.5 Кб)
  • + Обоснование НМЦК.docx (+ Обоснование НМЦК 17.49 Кб)
  • + Проект Контракта-Текущий ремонт.doc (+ Проект Контракта-Текущий ремонт 232 Кб)
  • + ТЗ-Текущий ремонт.docx (+ ТЗ-Текущий ремонт 39.59 Кб)
  • входное фойе - посл Дефектная ведомость по смете1.xlsx (входное фойе - посл Дефектная ведомость по смете1 14.61 Кб)
  • входное фойе -посл Локальная смета по форме 4т.xlsx (входное фойе -посл Локальная смета по форме 4т 37.25 Кб)
  • коридор -посл Дефектная ведомость по смете1.xlsx (коридор -посл Дефектная ведомость по смете1 13.47 Кб)
  • коридор -посл Локальная смета по форме 4т.xlsx (коридор -посл Локальная смета по форме 4т 31.45 Кб)
  • ремонт фасада -посл Дефектная ведомость по смете1.xlsx (ремонт фасада -посл Дефектная ведомость по смете1 14.68 Кб)
  • ремонт фасада -посл Локальная смета по форме 4т.xlsx (ремонт фасада -посл Локальная смета по форме 4т 26.83 Кб)
  • Техническая документация

    • + Извещение-Текущий ремонт (+ Извещение-Текущий ремонт.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Запасные части для автотранспорта на 2019г.
    Закупка мониторов для нужд ФГБУ «Управление «Владимирмелиоводхоз»
    Закупка принторов для нужд ФГБУ "Управление "Владимирмелиоводхоз"
    Закупка ксероксов для нужд ФГБУ «Управление «Владимирмелиоводхоз»
    Закупка шин с дисками (летние) на Форт Фокус 2
    Поставка и установка малых архитектурных форм на территории парка п. Золотково.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.