Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Строительство / проектирование / ремонт

18-07-2019

Выполнение работ по монтажу охранно-пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре и системы видеонаблюдения в помещениях судебных участков мировых судей расположенных по адресу: г.  Муром, Радиозаводское шоссе, д. 14а   (#41381720)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 1 302 783 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128200000119004489
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение работ по монтажу охранно-пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре и системы видеонаблюдения в помещениях судебных участков мировых судей расположенных по адресу: г.  Муром, Радиозаводское шоссе, д. 14а  
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46549 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 560284 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес 600000, Владимирская Область, Владимир Город, Большая Московская Улица, дом 68
Ответственное должностное лицо Власенко Оксана Сергеевна
Телефон: 7-4922-326223
Электронная почта: dio@avo.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.07.2019 в 12:57:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.07.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие заявка направляется оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.07.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 30.07.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 302 783 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет
Номер организации заказчика 01282000005
Организация заказчика "ДЕПАРТАМЕНТ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОРГАНОВ И ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Выполнение работ в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с момента заключения государственного контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 027 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900082000001 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 65 139 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае заключения контракта по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона предусмотренный частью 6 ст. 96 Федерального закона размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 Федерального закона, устанавливается от цены, по которой в соответствии с Федеральным законом заключается контракт, но не может составлять менее чем размер аванса: 5% от цены контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900082000001 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по монтажу охранно-пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре и системы видеонаблюдения в помещениях судебных участков мировых судей расположенных по адресу: г. Муром, Радиозаводское шоссе, д. 14а
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 302 783 Российский рубль
Стоимость: 1 302 783 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.21.10.140 (Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации)


Всего на сумму: 1 302 783 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • DOC_EAD .docx (DOC_EAD 148.19 Кб)
  • Информация об участнике.doc (Информация об участнике 29.5 Кб)
  • Приложение № 2 к инф, карте ТЗ.docx (Приложение № 2 к инф, карте ТЗ 43.05 Кб)
  • Приложение № 1 к ТЗ.xlsx (Приложение № 1 к ТЗ 190.17 Кб)
  • Приложение № 2 к ТЗ.xlsx (Приложение № 2 к ТЗ 19.5 Кб)
  • Приложение №1 к информационной карте расчет НМЦК.docx (Приложение №1 к информационной карте расчет НМЦК 15.35 Кб)
  • ПРОЕКТ ГК.docx (ПРОЕКТ ГК 45.9 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка лекарственных препаратов для медицинского применения  для назначения пациенту при наличии медицинских показаний по решению врачебной комиссии  в соответствии с Законом Владимирской области от 02.10.2007 № 120-ОЗ для нужд ГБУЗ ВО ДГБ г. Гусь-Хрустальный.
    Поставка оборудования и комплектующих для ремонта пожарных, охранных систем и видеонаблюдения на объектах ВлГУ
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту автотранспорта для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Ковровская городская станция скорой медицинской помощи"  
    Закупка лекарственного препарата для медицинского применения МНН: Леветирацетам для назначения пациенту при наличии медицинских показаний по решению врачебной комиссии  в соответствии с Законом Владимирской области от 02.10.2007 № 120-ОЗ для нужд ГБУЗ ВО ДГБ г. Гусь-Хрустальный.
    Закупка лекарственного препарата для медицинского применения МНН: Леветирацетам для назначения пациенту при наличии медицинских показаний по решению врачебной комиссии  в соответствии с Законом Владимирской области от 02.10.2007 № 120-ОЗ для нужд ГБУЗ ВО ДГБ г. Гусь-Хрустальный.
    Выполнение работ по "Текущему ремонту помещений 4 этажа здания стационара" для нужд ГБУЗВО "ОКОД"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.