Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Строительство / проектирование / ремонт

18-07-2019

Выполнение работ по капитальному ремонту коридоров 1 и 2 этажей административного здания Управления Федерального казначейства по Рязанской области по адресу: г. Рязань, ул. Петрова, д.3. (#41381749)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 1 318 164 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0828100000719000640
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г.ВЛАДИМИРЕ
Название тендера Выполнение работ по капитальному ремонту коридоров 1 и 2 этажей административного здания Управления Федерального казначейства по Рязанской области по адресу: г. Рязань, ул. Петрова, д.3.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г.ВЛАДИМИРЕ
Место нахождения Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА КИРОВА, ДОМ 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА КИРОВА, ДОМ 7
Ответственное должностное лицо Мироедова Алина Игоревна
Телефон: 7-4922-522754
Электронная почта: mfcokr_2017@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.07.2019 в 16:41:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.07.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка закрытое акционерное общество «Сбербанк – Автоматизированная система торгов» (ЗАО «Сбербанк – АСТ») http://www.sberbank-ast.ru (сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором проводятся электронные аукционы).
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии со статьей 66 Закона № 44-ФЗ только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке ЗАО «Сбербанк – АСТ». Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Закона № 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в электронном аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата и время аукциона в электронной форме 26.07.2019
Дополнительная информация Информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1 статьи 31 Федерального закона 44-ФЗ указана в пункте 12 Извещения о проведении электронного аукциона и пункте 23 Документации об электронном аукционе

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 318 164 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 08281000007
Организация заказчика МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г.ВЛАДИМИРЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Работы выполняются в течение 40 (сорока) рабочих дней с даты заключения контракта, в рабочие дни Управления Федерального казначейства по Рязанской области (далее – Получатель), с 8 час. 30 мин. до 17 час. 30 мин. (время московское). Время выполнения работ предварительно согласовывается с Получателем.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 181 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Указан в п. 6.2 извещения о проведении электронного аукциона
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000002 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 131 816 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта – 10 (десять) процентов цены, по которой в соответствии с Законом № 44-ФЗ заключается контракт. Требования к обеспечению исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, устанавливаемые в соответствии с Законом № 44-ФЗ, а также информация о банковском сопровождении контракта указаны в п. 7.2 извещения о проведении электронного аукциона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000002 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по капитальному ремонту коридоров 1 и 2 этажей административного здания Управления Федерального казначейства по Рязанской области по адресу: г. Рязань, ул. Петрова, д.3.
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 318 164 Российский рубль
Стоимость: 1 318 164 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.900 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 1 318 164 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация 557-19-эа-59.doc (Документация 557-19-эа-59 243 Кб)
  • Приложение № 1 - Проект контракта 557-19-эа-59.doc (Приложение № 1 - Проект контракта 557-19-эа-59 223 Кб)
  • Приложение № 2 - Обоснование НМЦК 557-19-эа-59.docx (Приложение № 2 - Обоснование НМЦК 557-19-эа-59 1.07 Мб)
  • Приложение № 3 - Техническое задание 557-19-эа-59.docx (Приложение № 3 - Техническое задание 557-19-эа-59 40.3 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение 557-19-эа-59 (Извещение 557-19-эа-59.docx)
    • Приложение № 4 - Проектная документация (Приложение № 4 - Проектная документация.rar)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Продление неисключительных прав (лицензий) на использование антивирусного программного обеспечения  KasperskyEndpoint Security для бизнеса –Стандартный Russian Edition (Продление лицензии русской версии на 1 год). Код производителя - KL4863RAPFR
    Услуги по проведению инвентаризации стационарных источников и выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атомосферный воздух. Поставка на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду.
    Аренда жилого помещения
    Проведение работ по аттестации автоматизированного рабочего места (защита информации, составляющей государственную тайну)
    Оказание услуг по сопровождению систем (адаптация и сопровождение экземпляра(ов) специального(ых) выпуска(ов) систем(ы) КонсультантПлюс)
    Поставка запасных частей для оргтехники для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Костромской области.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.