Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Строительство / проектирование / ремонт

04-10-2019

Обеспечение своевременной разработки и утверждение документации по планировке территорий, планируемых для развития жилищного строительства, очередность разработки которых определена генеральным планом и планом его  реализации (подготовка проекта планировки и межевания территории в район ул. Одесская-Волгоградская город Гусь-Хрустальный, для размещения объектов капитального строительства, в целях извлечения прибыли на основании торговой, банковской и иной предпринимательской деятельности) (#42722870)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Подраздел: Финансовые услуги
Сумма контракта: 344 000 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128300005319000126
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Обеспечение своевременной разработки и утверждение документации по планировке территорий, планируемых для развития жилищного строительства, очередность разработки которых определена генеральным планом и планом его  реализации (подготовка проекта планировки и межевания территории в район ул. Одесская-Волгоградская город Гусь-Хрустальный, для размещения объектов капитального строительства, в целях извлечения прибыли на основании торговой, банковской и иной предпринимательской деятельности)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 601501, Владимирская обл, Гусь-Хрустальный г, УЛ КАЛИНИНА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 601501, Владимирская обл, Гусь-Хрустальный г, УЛ КАЛИНИНА, 1
Ответственное должностное лицо Борисова Алина Игоревна
Телефон: 8-49241-28862
Факс: 8-49241-22638
Электронная почта: priem@gusadmin.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.10.2019 в 15:39:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.10.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 14.10.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 344 000 Российский рубль
Источник финансирования областной бюджет, местный бюджет
Номер организации заказчика 08283000104
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВА, ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВА И АРХИТЕКТУРЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта до 05.12.2019

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 17 200 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, размещается на электронной площадке в порядке, предусмотренном частью 3 статьи 83.2 Федерального закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться: - предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ (срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ); или - внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Подробное описание порядка предоставления обеспечения исполнения контракта приведено в п. 29.3 Информационной карты электронного аукциона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800083000016 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по территориальному планированию и планировке территории
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 344 000 Российский рубль
Стоимость: 344 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.11.30.000 (Услуги по территориальному планированию и планировке территории)


Всего на сумму: 344 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование начальной цены контракта .doc (Обоснование начальной цены контракта 36.5 Кб)
  • Тех.задание.doc (Тех.задание 87 Кб)
  • Проект конракта на оказание услуг.docx (Проект конракта на оказание услуг 54.32 Кб)
  • информационная карта .doc (информационная карта 486.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка товара (набор для длительной эпидуральной анестезии/аналгезии)
    Закупка лекарственных средств (гормоны)
    Поставка хозяйственных товаров (мешки для мусора)
    Закупка продуктов питания (масло подсолнечное)
    Закупка товара (игла спинальная, одноразового использования )
    Выполнение работ по текущему ремонту потолков в помещениях здания ГБУЗ ВО «Областная станция переливания крови» по адресу: г. Вязники, ул. Вокзальная, д.4а для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Областная станция переливания крови»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.