Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Строительство / проектирование / ремонт

12-10-2019

Закупка работ для обеспечения государственных нужд "текущий ремонт" (#42848725)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 612 055 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента во Владимирской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328100001419000200
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Закупка работ для обеспечения государственных нужд "текущий ремонт"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600025, Владимирская обл, Владимир г, ПРОСПЕКТ ОКТЯБРЬСКИЙ, 22
Почтовый адрес Российская Федерация, 600025, Владимирская обл, Владимир г, а/я 17
Ответственное должностное лицо Цыров Егор Михайлович
Телефон: 7-4922-355351
Факс: 7-4922-335620
Электронная почта: usd.wld@sudrf.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.10.2019 в 16:59:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.10.2019 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу: www.etp-ets.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона № 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Закона № 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке (ч.1 ст. 66 Закона № 44-ФЗ).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 23.10.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 612 055 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03281000014
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения государственного контракта по 30 декабря 2019 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 120 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки (ч.2. ст. 44 Федерального Закона № 44-ФЗ).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000002 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 61 205 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется до подписания контракта участником закупки, с которым заключается контракт в соответствии с Федеральным законом 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта (ч. 5 ст. 45 Закона № 44-ФЗ).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000002 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Закупка работ для обеспечения государственных нужд "текущий ремонт"
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ РЕМ)
Цена за ед.изм.: 612 055 Российский рубль
Стоимость: 612 055 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.11.190 (Работы отделочные декоративные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 612 055 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование НМЦК. Приложение № 3 к ТЗ (ТР судов).xlsx (Обоснование НМЦК. Приложение № 3 к ТЗ (ТР судов) 124.85 Кб)
  • 2019. Документация (ТР судов 3).docx (2019. Документация (ТР судов 3) 220.38 Кб)
  • Техническая документация

    • 2019. Документация (ТР судов 3) (2019. Документация (ТР судов 3).docx)
    • Обоснование НМЦК. Приложение № 3 к ТЗ (ТР судов) (Обоснование НМЦК. Приложение № 3 к ТЗ (ТР судов).xlsx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Общестроительные работы
    Текущий ремонт кровли МБДОУ " Детский сад № 2 г. Суздаля"
    Масло сливочное
    Поставка бумаги и канцелярских принадлежностей для  нужд администрации Владимирской области
    Поставка оптических деталей из К-108
    Оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.