Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0828600001920000026
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА" АДМИНИСТРАЦИИ МО "СУДОГОДСКИЙ РАЙОН"Название тендера Выполнение работ по замене окон и дверей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА" АДМИНИСТРАЦИИ МО "СУДОГОДСКИЙ РАЙОН"
Место нахождения Российская Федерация, 601351, Владимирская обл, Судогодский р-н, Судогда г, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 601351, Владимирская обл, Судогодский р-н, Судогда г, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, ДОМ 1
Ответственное должностное лицо Максимова Анжела Александровна
Телефон: 7-49235-21993
Электронная почта: sud-munzakaz@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.03.2020 в 14:27:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.03.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки, указанной в извещении о проведении электронного аукциона.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 26.03.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 388 554 Российский рубль
Номер организации заказчика 03283000557
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОРОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта в течение 15 дней.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по замене окон и дверей
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 388 554 Российский рубль
Стоимость: 388 554 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)
Всего на сумму:
388 554 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Рекомендуемые формы Анкета.doc (Рекомендуемые формы Анкета 38.5 Кб)ЭАД_замена окон.doc (ЭАД_замена окон 7.12 Мб)Техническая документация
- Рекомендуемые формы Анкета (Рекомендуемые формы Анкета.doc)
- ЭАД_замена окон (ЭАД_замена окон.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по перезарядке огнетушителей для нужд ФГКУ УВО ВНГ России по Владимирской области" и его филиалов.Закупка лекарственных препаратов (МНН: Леводопа+Бенсеразид) для обеспечения отдельных категорий граждан при оказании амбулаторно-поликлинической помощи в соответствии с Законом Владимирской области от 02.10.2007 № 120-ОЗЗакупка лекарственных средств (МНН: Повидон-йод) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Станция скорой медицинской помощи г.Владимира"Закупка лекарственных препаратов (МНН: Леводопа+Энтакапон+[Карбидопа]) для обеспечения отдельных категорий граждан при оказании амбулаторно-поликлинической помощи в соответствии с Законом Владимирской области от 02.10.2007 № 120-ОЗЛекарственные средства для отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с Законом Владимирской области от 02.10.2007 г. №120-ОЗ для нужд ГБУЗ ВО "Городская поликлиника №2 г. Владимира"Закупка лекарственных препаратов (МНН: Урапидил) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Станция скорой медицинской помощи г.Владимира"