Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Строительство / проектирование / ремонт

21-07-2020

Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта (Поставка смесей строительных) (#47840518)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 191 900 рублей
Закупочная организация: ФКУ ИК-3 УФСИН РОССИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328100017720000042
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 3 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта (Поставка смесей строительных)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 3 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 600007, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ПОЛИНЫ ОСИПЕНКО, ДОМ 49
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 600007, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ПОЛИНЫ ОСИПЕНКО, ДОМ 49
Ответственное должностное лицо Краев Сергей Евгеньевич
Телефон: 8-4922-530890
Факс: 8-4922-530890
Электронная почта: vladik3-79@mail.ru
Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.07.2020 16:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.07.2020 10:30
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в запросе котировок в электронной форме осуществляется посредством электронной площадки только лицами, зарегистрированными в ЕИС и аккредитованными на электронной площадке. Заявка состоит из предложений участника запроса котировок в электронной форме о предлагаемых товаре, работе, услуге, а также о цене контракта. Участник направляет ее оператору электронной площадки
Срок, в течение которого победитель запроса котировок в электронной форме или иной участник запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт Победитель запроса котировок в электронной форме или иной участник, с которым заключается контракт при уклонении победителя от его подписания, обязан подписать проект контракта в течение пяти дней с момента размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта. Если победитель разместил на электронной площадке протокол разногласий, то он должен подписать и разместить проект контракта в течение трех рабочих дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе (на электронной площадке) доработанного проекта контракта или первоначального проекта и документа с информацией о причинах отказа учесть полностью или частично замечания по протоколу разногласий. Иной участник запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт при уклонении победителя от его подписания, не обязан подписывать контракт. Такое лицо вправе отказаться от заключения контракта
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта Победитель запроса котировок в электронной форме признается уклонившимся от заключения контракта, если: - нарушил установленный ст. 83.2 Федерального закона № 44-ФЗ срок направления подписанного проекта контракта или протокола разногласий (при их наличии); - не предоставил обеспечение исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта. Участник, которому присвоен второй номер, может быть признан уклонившимся от заключения контракта, если: - он направил протокол разногласий, но потом не подписал контракт; - подписал контракт, но не представил требуемые документы (информацию)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Прикреплен в виде файла на странице Сопроводительная документация (Приложение № 2 к Извещению)
Идентификационный код закупки 201332810275333280100101150832364243
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Склад ФКУ ИК-3 УФСИН России по Владимирской области расположенного по адресу: 600007, Владимирская область, г. Владимир, ул. Полины Осипенко, д.49
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 (десяти) дней с момента заключения Государственного контракта.
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ «Государственный Заказчик» вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным ч. 8 - 25 ст. 95 Закона № 44-ФЗ.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Смеси строительные Смеси строительные Штука 60 1161.33 69679.8
Смеси строительные Смеси строительные Штука 63 1940 122220


Итого: 191899.8 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Извещение .rtf

ТЗ Приложение № 1 .docx

3_ Образец заявки на участие Прил 3.doc

Подправленный Обоснование НМЦК РЕНТГЕН ФЛЮОРОГРАФ с ПП с фильтром.xls

4_Проект контракта.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Ремонт вооружений, военной и специальной техники, продукции производственно-технического назначения и имущества в рамках государственного оборонного заказа вне рамок государственной программы вооружения (в том числе, картриджи к средствам печати и копирования для нужд УМВД России по Владимирской области в пределах выделенных ФКУ "ЦХиСО УМВД России по Владимирской области" на эти цели бюджетных ассигнований)
Поставка ламп для обеспечения нужд Управлений Федерального казначейства по Тверской области.
Поставка и установка кондиционеров в серверную для обеспечения нужд отдела №3 Межрегионального филиала ФКУ "ЦОКР" в г. Владимире (г. Белгород).
Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта (Поставка фанеры)
Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта (Радиатор биметаллический)
Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта (Поставка светильников светодиодных)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.